Аргументы к сочинению егэ

ЕГЭ 2017. Русский язык. Аргументы к Сочинению

Банк аргументов для сочинения ЕГЭ по русскому языку

Подготовка к сочинению ЕГЭ по русскому языку. Мой блог.

Аргументы к сочинению ЕГЭ C1, русский язык

Банк аргументов для сочинений ЕГЭ из художественной и публицистической литературы. Проблема. Позиция автора.

Аргументы по русскому языку к сочинению ЕГЭ

Аргументы к сочинению ЕГЭ. Правильные ударения в словах. План сочинения ЕГЭ. Разряды местоимений. В каких случаях пишется удвоенная буква Н, а в каких одна.

Аргументы к проблемам о русском языке | Сочинение ЕГЭ [IrishU]

Аргументы по русскому языку к сочинению ЕГЭ… — Разное…

База аргументов для сочинения ЕГЭ.. Жидкие люди.

Аргументы по русскому языку к сочинению ЕГЭ

Готовимся к ЕГЭ‎ > ‎. Аргументы к сочинению.

Готовые аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку лист 1

Темы итогового сочинения по русскому языку 2017 — 2018 учебного года. ⁠Услуга репетитора по русскому языку на нашем сайте. г. Москва, м. Первомайская. Высший балл ЕГЭ — 96.

ЕГЭ по Русскому языку 2018. Сочинение на ЕГЭ: аргументы

Аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку

Аргументы к сочинению по русскому языку на все основные темы в таблицах.

Аргументы для сочинения егэ | Сочинение по литературе

Аргументы для сочинения егэ. Итоговое сочинение. Прочее.

Аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому языку

Просмотр содержимого документа «Аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому языку». Проблемы.

Аргументы по русскому языку к сочинению ЕГЭ — Подготовка…

Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2017. Цыбулько.

Аргументы к сочинению егэ: 29 комментариев

  1. Svetlana Lifanova:

    Все прекрасно, но не очень приятно слушать столь бьющий по ушам звук, поправьте эквализацию/замените микрофон и все будет куда лучше.

  2. Gev Aleqsanyan:

    Ирина, здравствуйте. Можно ли привести как аргумент к проблеме «об отношении человека к природе» книгу»О дивный новый мир» Олдоса Хаскли?

  3. Eka Kalandia:

    «Преступление и наказание» «Судьба человека» «Сотников» Можно взять эти произведения?(они вроде по многим темам подойдут)

  4. Предприниматель:

    Анна Можарова ЕГЭ, как нам сказал наш учитель русского языка, лучше всего взять один аргумент из русской литературы, а второй из зарубежной. Так вы показываете свой интерес не только к русской литературе, но и к зарубежной.

  5. Artur Morenko:

    Ммм…1984? Что-то никак не вспомню там природы… Потребительское отношение? ресурсы? что Вы имели ввиду, поясните, пожалуйста)) Видео очень жду)))

  6. Андрей Колесников:

    я вообще за год в 11 классе ни одно сочинение не написала))) получила 20 баллов из 24. А общий балл 86

  7. Evghenii:

    +влад кривский , формулировка предложенной Вами проблемы слишком абстрактная и в ней есть грамматическая ошибка: существительное «благодарность» должно управлять Д.п. другого существительного без предлога. Рекомендую уточнить, что Вы имели в виду.

  8. Ingrid Alves Dos Santos Miranda:

    Kuro Kukki хз, когда я спросил у учителя можно ли приводить зарубежную литературу, она забомбила и сказала чтобы мы брали русскую литературу)

  9. Ivan Moroko:

    Не Бредбери, а Брэдбери. Я не знаю, фактическая это ошибка или нет, но то, что ошибка — это точно. Надеюсь, что Вы никого не запутаете.

  10. Vlad Sklyaruk:

    Все прекрасно, но не очень приятно слушать столь бьющий по ушам звук, поправьте эквализацию/замените микрофон и все будет куда лучше.

  11. Андрей Аксаментов:

    Пойдёшь либо с нулями на завод, либо с сотней в Евросеть)) Яна, что же Вы себя не перечитываете? Какая подводка? Для глаз? Что такое «actual»? Для кого «актуальна» ? Что это слово вообще значит? Что значат слова «πρόβλημα

  12. Miss Satellayza:

    Хватит ли времени для подготовки к сочинению в ЕГЭ 2017,если только сейчас плотно начать заниматься?Хотелось бы в итоге получить в районе 80 баллов)

  13. Орлита Я:

    Здравствуйте! Под этим пунктом я подразумевала «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Специально выписала номер главы, в которой описывается эпизод чтения Евангелия Соней и Раскольниковым. Этот эпизод очень полезен для аргументации. Чтобы не пришлось перечитывать всё в кратком содержании, предлагаю перечитать именно эту главу, но в оригинале. Этот пункт я не стала особо освещать, а просто обозначила, т.к. эпизод может иллюстрировать проблемы, связанные с литературой или религией, но является менее удачным (только на мой взгляд), чем другие примеры, приведённые в видео.

  14. Олень Рачина:

    Как откуда? Из критериев оценивания сочинения! Есть аргументы, за количество и качество которых дают 3 балла, а есть — 2 балла или 1.

  15. X- Dill:

    Здравствуйте! Я хочу привести в пример фильм. Мне для этого нужно написать режиссера фильма? а когда я буду описывать аргумент, мне нужно писать имя актера или только имя героя?

  16. saneg:

    Где я была 6 июня?! :((( Должна была уже тогда посмотреть … Спасибо огромное, как раз искала аргументы к подобным сложным текстам с:

  17. Платье - терапия:

    Невозможно ничего найти в интернете!!! Паустовский «Алмазный язык» вообще нет такого очерка походу, везде лишь отсылки на это Бова Королевич — чтобы он про язык говорил — тоже не могу найти((

  18. Yuliia Lozina:

    Добрый день! Имела в виду потребительское отношение к природе, позицию «человек — царь природы». Взять хотя бы этот диалог: — Мы покорили материю, потому что мы покорили сознание. Действительность — внутри черепа. Вы это постепенно уясните, Уинстон. Для нас нет ничего невозможного. Невидимость, левитация — что угодно. Если бы я пожелал, я мог бы взлететь сейчас с пола, как мыльный пузырь. Я этого не желаю, потому что этого не желает партия. Вы должны избавиться от представлений девятнадцатого века относительно законов природы. Мы создаем законы природы. — Как же вы создаете? Вы даже на планете не хозяева. А Евразия, Остазия? Вы их пока не завоевали. — Не важно. Завоюем, когда нам будет надо. А если не завоюем — какая разница? Мы можем исключить их из нашей жизни. Океания — это весь мир.

  19. Sabonization:

    Все прекрасно, но не очень приятно слушать столь бьющий по ушам звук, поправьте эквализацию/замените микрофон и все будет куда лучше.

  20. Rabota001:

    Здравствуйте, я не очень понимаю как писать позицию автора, если в тексте просто какое то произведение .Где нет слов автора, только персонаж

  21. Хадис К:

    Это гениальная идея. У 11-ов всегда времени нет. А вы как подарок судьбы, делаете это за нас. Спасибо вам большое!) Было бы круто, если вы высвечивали на экран аргументы( согласна с предыдущем комментатором). Продолжайте в том же духе! Очень рада, что нашла вас))

  22. шер шер:

    вообще, если ученик приводит аргументы из зарубежной литературы, это очень приветствуется при проверки также, как и произведения современных писателей.

  23. Саша Вэйт И Полина Кэйт:

    Здравствуйте! Один раз я уже отвечала на подобный комментарий, и довольно подробно. Почему автор комментария удалил его, получив ответ, я не знаю. Быть может, слишком категоричное собственное суждение показалось ему неуместным, когда он понял, что не до конца прав. И Вам не советую быть категоричным. Повторяться не стану. Предлагаю перечитать Розенталя, например. Там есть соответствующее правило. Не забывайте, что в русском языке очень много спорных моментов. Некоторые формы употребления слов считаются предпочтительными, тогда как друге — ДОПУСТИМЫМИ. Если в подавляющем большинстве случаев используется какая-то форма, не значит, что другая форма употребления слова будет ошибочной. Например, «килограммы». В Р.п. мн.ч. правильно будет «килограммов». НО допустимо после числительных употреблять «килограмм». Так же и тут. И всё же я охотно признаю, что допустила одну оплошность. В сочинении на экзамене всегда лучше использовать лишь то, что не вызовет у проверяющих никаких сомнений. Только очевидно правильные формы. Чтобы не пришлось мучиться на апелляции, отстаивая свою правоту. В таком контексте «Брэдбери»- предпочтительнее, но не более. Впрочем, видео посвящено не разбору написания фамилий, а разбору аргументов по самым сложным проблемам. А те, кто хочет получить за сочинение высокие баллы, должны выписать и выучить фамилии писателей и названия произведений, конечно, лучше с обложек книг. Надёжнее. Нужен для этого преподаватель? Нет. А вот проштудировать «Письма о добром и прекрасном», выписав номера самых полезных писем и обозначив поднимаемые в них проблемы, смогут не все. К счастью, я это уже сделала, что и представлено в видео. Воспользуйтесь плодами моих трудов, пожалуйста.

  24. Rom4IK:

    Тема про любовь попалась. И как писать сочинение я знала, короче говоря теория была, а практики нет.

  25. Rostik Slozhinskii:

    1)Откуда вы взяли информацию о весе аргумента и приоритете литературного? Впервые такое слышу, по-моему, бред какой-то. Да, в сочинении обязательно должен быть один аргумент по литературе, но чтобы обязательно оба — нет, не слышал 2)Вы приводите свои собственные работы, аргументы, а там, насколько я знаю, ошибка фактическая, у Ивана Денисовича не 25, а 10 лет лагеря. «Таких дней в его сроке от звонка до звонка было 3653. Из-за високосных годов — три дня лишних набавлялось…» А в остальном да, спасибо

  26. Funny Darous:

    ¿ А это вот прям вообще бред. Должно быть два аргумента, из них 1 — обязательно из литературы. Это не значит, что второй нельщя также по литературе, льзя, и, я думаю, даже желательно

  27. НИК ПУПЫКИН:

    Фарли Моуэт «Не кричи, волки» — классная и многоплановая вещь по теме. Кстати, по книге снят был и одноименный фильм. Но книга, конечно, лучше (причем, она небольшая по объему, можно прочитать за 1-2 дня).

  28. Type Of Blood:

    Огромное спасибо!! Очень нравится как вы объясняете, интересно, полезно, по факту) Круто, так держать! Вы бы могли еще рассказать о других произведениях и основных проблемах, которые в них поднимаются? Был бы очень вам признателен)

  29. Mariia Kurvinen:

    Я бы хотела произведение на тематику войны. И еще меня интересует вопрос, как правильно приводить аргументы письма Лихачева, и стоит ли их вообще брать?

Обсуждение закрыто.