Двигатель g15 сузуки описание

Дроссельная заслонка с электронным управлением.mp4

Двигатель G15A технические характеристики. Suzuki G15A

Двигатель G15A устанавливается на автомобиль Suzuki Cultus. Suzuki Cultus (02.1996 — 08.2002).

Suzuki Cultus Sedan 2000, бензин, 1500 куб.см, G15A 97…

В первую очередь хочу сказать, что шумоизоляция Сузуки (так сильно обхаянная в

Мотор-Best — Контрактный двигатель SUZUKI / СУЗУКИ G15A

Краткое описание: Контрактный (б/у) двигатель G15A. (б.у. без пробега по России). Объём: 1.5 л.

Suzuki jimmy convert Vitara Engine

двигатель G15A и G16B и GA16A какие различия кроме объема!?

Ответ: двигатель G15A и G16B какие различия кроме объема!? Насколько мне известо движки отличаются ходом поршня, а не обьемом.

Контрактный двигатель G15A на SUZUKI CULTUS GC21S сузуки…

63 630 руб. Контрактный двигатель G15A на SUZUKI CULTUS GC21S (сузуки калтус). Без пробега по России с гарантией на проверку установку. Доставляем в любые города.

СВАП G13B-G15A.Как это было. Итоги спустя 6 месяцев.

Описание ниже — насос кондиционера и гур., ролик натяжителя — всё можно вроде поставить и с 15го

2014 Datsun on-Do. Access. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Контрактный двигатель, ДВС G15A на SUZUKI CULTUS сузуки…

Каталог » SUZUKI (сузуки) » Контрактные двигатели, ДВС SUZUKI (сузуки) » Контрактный двигатель, ДВС G15A на SUZUKI CULTUS (сузуки култус).

SUZUKI G15A — Контрактный б/у двигатель СУЗУКИ Култус…

Контрактный (б/у) двигатель SUZUKI G15A (СУЗУКИ Култус) описание, технические характеристики.

Описание, технические характеристики, отзывы и фото SUZUKI…

SUZUKI CULTUS WAGON 1500TS 1999 г. Модель кузова: GF-GC21W/LNSF-4. Объем двигателя, см3

Двигатель Suzuki G16A | О японских автомобилях с душой!

Двигатель Suzuki G16A. Технические характеристики двигателя Сузуки G16A.

Двигатель g15 сузуки описание: 48 комментариев

  1. Tatyana Masarwa:

    Да вроде двенашный регулятор) я кольцо выкинул и герметиком промазал вместо кольца, проблем не должно возникнуть ?

  2. fima sobak:

    Подскажите пожалуйста. 2114. На холодную хорошо заводиться. Если на горячую заглушить и сразу завести то хорошо заводиться, а вот если заскочить в магаз и машина минут 10-15 постоит, то тогда уже секунд 5 крутит а то и больше.??

  3. Alina Sanders:

    Для не понявших поясню ДАД — датчик абсолютного давления. Только он не после дросселя стоит, а за самим фильтром (как ДМРВ, только принцип другой). Машин у которых есть датчик давления во впускном коллекторе (не путая его с эконометром) я не встречал пока.

  4. Дарья И:

    Была такая проблема на Hyundai Matrix 1.6 После дождя двигатель троил, тяга пропадала. Сняв свечные колпачки один колпачок был мокрый, а именно в третьем колодце. С помощью длиной тонкой отверткой и ткани на мотаной на отвертку, впитывается вода на ткань, после чего воды к колодце не осталось. Причин протекания были форсунки омывателя ветрового стекла.

  5. Super Skychnый:

    Здравствуйте ув. MegaRetr. У меня есть один вопрос общего характера. Вы в своих видео большое внимание уделяете оценке звука двигателя  в разных точках, в салоне, из под капота , со стороны глушителя. На мой взгляд аппаратура у вас весьма качественная и условия при которых производится запись как правило корректные. И все-таки хотелось бы услышать про это от вас более детально. Какая аппаратура, делает ли она какую-либо обработку звука, нормализацию, в общем  насколько достоверно то, что мы слышим на записи и самое главное, насколько разные записи сравнимы между собой. Почему спрашиваю? Завязался тут у меня спор на одном ресурсе по этому поводу.

  6. Виктор Бочкарев:

    С обратной стороны конструкции есть отсек с пружиной и небольшой заслонкой, на которую давит клапан. Какую роль выполняет эта пластмассовая «заслонка» ?

  7. Марк Warface TM:

    менял самостоятельно.там ничего особенного, один болт, конечно осматривал.не забит.там сама диафрагма нежная.я смотрел про нее на ю- тубе .она боится агрессивные жидкости.чем ее чистить не знаю.просто датчик перед чисткой надо снять и все.

  8. Ира Файман:

    0:33 Для тех дикторов, которые говорят за кадром в ролике, которые не знают, как работает карбюратор Рычаг подсоса не выполняет роль какого-то «клапана холостого хода». Сама фраза — рычаг выполняет роль клапана… Бездумная фраза. «Подсос» же в карбюраторах является _Пусковой системой карбюратора_! В карбюраторе, проходящий воздух всасывает бенз и распыляет его в мельчайшие капельки, которые по пути в цилиндр успевают полностью испариться в горячем коллекторе до паров бензина, которые только и можно поджечь. Но на холодном моторе, на Холостых оборотах, поток воздуха так слаб и холоден, что капельки недостаточно испаряются. Смесь получается сильно обеднённой. Двигатель не запускается. Нужно увеличить количество всасываемого бензина — организовать *подсос бензина* и одновременно подать больше воздуха — увеличить обороты. Это выполняет пусковое устройство — сложная система, не просто воздушная заслонка на тросике, там ещё мембрана и целый вакуумный привод этой самой воздушной заслонки. Если хотите легко запускать карбюраторный мотор, надо пользоваться этим пусковым устройством — рычагом закрывать воздушную заслонку перед запуском.  Это при запуске сильно обогащает, во много раз!!! обогащает смесь, и приоткрывает нижнюю дроссельную заслонку. При первых же «вспышках» двигателя, мембранный вакуумный привод приоткроет автоматически воздушную заслонку на пару миллиметров. Вот так работает Пусковое устройство, именуемое подсосом. Система же Холостого хода в карбюраторах — это отдельная система! Она состоит из отдельных других деталек.

  9. Светлана Тарабановская:

    Интересно… а тот парень на драйве прям продувал его карбспреем. Может у разных производителей разное качество?

  10. Вика Ктриченко:

    менял самостоятельно.там ничего особенного, один болт, конечно осматривал.не забит.там сама диафрагма нежная.я смотрел про нее на ю- тубе .она боится агрессивные жидкости.чем ее чистить не знаю.просто датчик перед чисткой надо снять и все.

  11. TheWeBmash:

    китайцы впереди всей планеты!! нормальная лодка,нормальный мотор за такие деньги,у кого денег много вперед за ямахой в два раза дороже…

  12. Kamilla Cmailova:

    клоун, очевидные вещи сообщает, нет чтоб сообщить методики «как исключить тот или иной фактор». одно из миллиона видео с посылом «сломалось — бери деньги и неси в ремонт». пользы никакой. дизлайк и нахер.

  13. Регина Сайфуллина:

    похоже что так. датчик я не выбрасывал, жидкость для чистки карбюратора есть- так что можно будет попробовать почистить и посмотреть что с ним будет

  14. B1ais:

    У меня рхх не заходит с уплотнительным кольцом , смазывал маслом , это не помогает. Как его воткнуть правильно ?

  15. JAHONGIR TALBAKOV:

    Думаю имеется в виду то что на мембрану налипает маслянистая сажа (то чем обычно и забивается дроссель) и датчик теряет чувствительность. Соответственно мозги не видят точного давления и уходит смесь и динамика и экономичность.

  16. nefersha:

    надо очень аккуратно. там под ней может стоять дад ,эта жидкость его убьет!!!!!! Так что либо снять датчик,либо снимать дроссель

  17. Ирина Туркова:

    Для не понявших поясню ДАД — датчик абсолютного давления. Только он не после дросселя стоит, а за самим фильтром (как ДМРВ, только принцип другой). Машин у которых есть датчик давления во впускном коллекторе (не путая его с эконометром) я не встречал пока.

  18. deriv 3:

    менял самостоятельно.там ничего особенного, один болт, конечно осматривал.не забит.там сама диафрагма нежная.я смотрел про нее на ю- тубе .она боится агрессивные жидкости.чем ее чистить не знаю.просто датчик перед чисткой надо снять и все.

  19. Neko Tyan:

    Думаю имеется в виду то что на мембрану налипает маслянистая сажа (то чем обычно и забивается дроссель) и датчик теряет чувствительность. Соответственно мозги не видят точного давления и уходит смесь и динамика и экономичность.

  20. pi4enyxa the end:

    Rasul Rahimov На расход не повлияет, наоборот при правильной подаче воздуха и топлива( смеси),расход уменьшется, в вашем случае не значительно, потому что у вас и так не много кушает, но на ход автомобиля повлияте отлично.

  21. Алена Spilberg:

    Автор ты чево. Какой подсос на карбюраторе открывает заслонку!!!! Какой нах соленоид !!!!!!! Иди книжки читай!!!!!!!

  22. Taras Smirnov:

    У вас какой буквенный индекс двигателя? На Драйве ребята снимают ДАД и промывают его очистителем карбюратора. Так что ваш датчик скорее всего пострадал не от подобной чистки ДЗ, а от чего то другого. Может вы его гразью просто забили, или мембрану проткнули? Сами меняли? убитый датчик осматривали?

  23. Deniss Ramajan:

    Потом напишешь. У меня на китайском датчике буста сенсор накрылся, думаю может ДАД вместо него поставить (родной был просто как игрушечный)? Напиши как попробуешь и глянь сколько контактный разъем на нем когда будешь экспериментировать, если не сложно.

  24. Укулеле Тайлера:

    Для не понявших поясню ДАД — датчик абсолютного давления. Только он не после дросселя стоит, а за самим фильтром (как ДМРВ, только принцип другой). Машин у которых есть датчик давления во впускном коллекторе (не путая его с эконометром) я не встречал пока.

  25. Jan Janaev:

    Привет Фил! Подскажи, пожалуйста. я недавно приобрёл лодку с надувным килем. Но на ней не оказалось продольных стрингеров. Как думаешь, самому поставить или обменять лодку?

  26. Костя Цзю:

    Интересно… а тот парень на драйве прям продувал его карбспреем. Может у разных производителей разное качество?

  27. Александр Сочнев:

    Я подумал об этом же. Что он говорил о подсосе который якобы открывает дроссельную заслонку. «Подсос» наоборот прикрывает впускной тракт, увеличивая всасывание бензина и обогащая смесь.

  28. Нури нури:

    Интересно… а тот парень на драйве прям продувал его карбспреем. Может у разных производителей разное качество?

  29. михаил шитов:

    грязью его тоже не особо забьешь. он в коллектор вставляется.если только грязи в коллектор накидать

  30. Irina Logvinowa:

    Надо правильно перечислять конкурентов — приора, гранта, чери бонус, джили GC6, шкода фабия, логан, альмера, шанс, киа рио, солярис. Но практически все намного дороже, кроме заз и гранты.

  31. Andrew Mask:

    грязью его тоже не особо забьешь. он в коллектор вставляется.если только грязи в коллектор накидать

  32. Влад Сюрков:

    Человек подскажи прыгает и воет стрелка спидометра на акценте. При скорости 50 км час. Что делать? Благодарю

  33. Марк 2:

    Вообще Лада Lada неудачное название, лучше бы VAZ оставили. Как назовешь пароход, так он и поплывет. Datsun является авто для стран которые не могут себе позволить бнв и тоеты, но от авто отказываться не собираются.

  34. MrWolice:

    похоже что так. датчик я не выбрасывал, жидкость для чистки карбюратора есть- так что можно будет попробовать почистить и посмотреть что с ним будет

  35. Karlee Nardella:

    грязью его тоже не особо забьешь. он в коллектор вставляется.если только грязи в коллектор накидать

  36. Limda 1911:

    Потом напишешь. У меня на китайском датчике буста сенсор накрылся, думаю может ДАД вместо него поставить (родной был просто как игрушечный)? Напиши как попробуешь и глянь сколько контактный разъем на нем когда будешь экспериментировать, если не сложно.

  37. Made by my hands:

    СПС помог. А на расход топлива сильно влияет ? У меня по трассе 7,5 л. А по городу 10-11л. Плохо заводилась, обороты плавали и зависали. Поменял аш динамика лучше а на расход рхх сильно влияет? Спс Вам.

  38. Анастасия Казакова:

    фил. говоришь что ездил с детства а думаешь что мотор перегревается водяное охлаждение и осенью я тохатсу 9.8 обкатывал ничего уже 10 лет пашет тока свечки менял.

  39. Амина Тлюняева:

    У вас какой буквенный индекс двигателя? На Драйве ребята снимают ДАД и промывают его очистителем карбюратора. Так что ваш датчик скорее всего пострадал не от подобной чистки ДЗ, а от чего то другого. Может вы его гразью просто забили, или мембрану проткнули? Сами меняли? убитый датчик осматривали?

  40. POCTO1:

    Я просто отключил подачу антифриза в камеру клапана холостого хода с 2008 года и до сих пор так ездию, разницы не заметил.

  41. Tadeusz Kozak:

    похоже что так. датчик я не выбрасывал, жидкость для чистки карбюратора есть- так что можно будет попробовать почистить и посмотреть что с ним будет

  42. Leonids Pavlovs:

    Думаю имеется в виду то что на мембрану налипает маслянистая сажа (то чем обычно и забивается дроссель) и датчик теряет чувствительность. Соответственно мозги не видят точного давления и уходит смесь и динамика и экономичность.

  43. Юлия Фокина:

    Подскажите какие изменения в дроссельной заслонки после 2003 года произошли у меня машина 2004 года заслонка механическая

  44. Тузя Я :3:

    Рекомендую автомобильный эндоскоп jProbe ST с управлением до 180 град. Осмотр поршня и клапанов за одно применение. Лучший способ проверить, почему троит двигатель.

  45. Антон киря:

    надо очень аккуратно. там под ней может стоять дад ,эта жидкость его убьет!!!!!! Так что либо снять датчик,либо снимать дроссель

  46. Anya Kotenko:

    У вас какой буквенный индекс двигателя? На Драйве ребята снимают ДАД и промывают его очистителем карбюратора. Так что ваш датчик скорее всего пострадал не от подобной чистки ДЗ, а от чего то другого. Может вы его гразью просто забили, или мембрану проткнули? Сами меняли? убитый датчик осматривали?

  47. Татьяна Ф:

    Потом напишешь. У меня на китайском датчике буста сенсор накрылся, думаю может ДАД вместо него поставить (родной был просто как игрушечный)? Напиши как попробуешь и глянь сколько контактный разъем на нем когда будешь экспериментировать, если не сложно.

  48. Какойто Он:

    надо очень аккуратно. там под ней может стоять дад ,эта жидкость его убьет!!!!!! Так что либо снять датчик,либо снимать дроссель

Обсуждение закрыто.