Как найти количество моль

Количество вещества (моль), молярная масса.

Совет 1: Как найти моль вещества

В химии широко используется понятие «моль». Это такое количество вещества, в котором содержится приблизительно 6,02214*10^23 его элементарных частиц — молекул, ионов или атомов.

2.2. Моль, молярная масса

Молярную массу вещества можно вычислить, если известны его масса m и количество (число молей) n, по формуле

Как найти моль в веществе?Подробно плиз!Очень надо!

Чтобы определить количество вещества ( молей) , существуют 2 формулы: v=m / M , v=N / Na. ( m-масса, М-молярная масса, N-число молекул ( атомов) данного вещества, Na-постоянная Авогадро.).

Моль. Молярная масса. Задачи по химии. Часть 2.

§5.4 Количество вещества. Моль. Молярная масса.

Количество молей вещества n находят из отношения массы m этого вещества (г) к его молярной массе М (г/моль). Например, число молей в m г воды составляет: n = m/18. Для m г металлического натрия: n = m/23, и так далее.

Моль – количество вещества системы, которое содержит столько…

Таким образом, моль вещества содержит 6,0221×10-23 частиц этого вещества. Физическую величину NA называют постоянной Авогадро, она имеет размерность [NA] = моль-1.

2.6 Моль. Молярная масса

или найти массу вещества по числу молей и молярной массе: m = ν • M.

Моль. Количество вещества. Химия – просто

Как найти количество моль

Как находить моль Различные формулы помогут найти количество вещества, единицей измерения которого является моль. Также количество вещества можно найти по уравнению реакции, данной в задаче.

Урок №16. Моль – единица количества вещества.

или найти массу вещества по числу молей и молярной массе: m = ν • M.

Как находить количество вещества в молях? Напишите…

Например, если нам нужно найти кол-во в-ва SO3 из реакции 2SO2+O2-SO3 и нам дано, что масса оксида серы 6 равна 10 грамм, то ищем по этой формуле n=m/M; n=10/80=0.125 моль. Молярную массу берем из таблицы Менделеева.

Моль – это такое количество вещества, которое содержит…

В воде, количеством вещества 1 моль, содержится 2 моль атомов водорода и один моль атомов кислорода.

Как найти количество моль: 34 комментария

  1. IDEPTA:

    спасибо большое!!! завтра контрольная, я объяснения учителя я не понимаю совершенно. очень выручили.:)

  2. butexx Kelma:

    Здравствуйте! А 4 моль к чему относится? Можно попросить вас написать условие задачи. Мне так проверить будет проще.

  3. Виктор Комляга:

    спасибо огромное, 3 урока химии пропустила и него не понимала.хорошо и ясно объяснили,я вам благодарна))0

  4. YAKUZA SKIIS:

    Здравствуйте. Вопрос наверно не по теме у меня проблема с одним заданием, которое в целом звучит так: Обоснуйте возможность получения кислорода в лаборатории термическим разложением нитрата калия при a) 120 С°, b) 1200 С°. KNO3(к)=KNO2(к) + 1/2 O2(г) При ответе используйте значения ΔH, ΔS, ΔG процесса. По формулам у меня получилось что ΔH, ΔS, ΔG- все больше нуля, но вот что с температурами 120 с° и 1200 с° нужно делать никак не пойму.

  5. svetlana lo:

    Здравствуйте. Согласна, температуры странные. Если говорить про a) 120 С°, то при такой температуре данная соль не разлагается, она разлагается при 400 градусах. Возможно, именно в этом и суть вопроса а) — указать, что температура не соответствует температуре разложения. Вторая температура слишком высокая b) 1200 С°. Уже этот вариант объяснить не могу, т.к. не понимаю столь значительного завышения температуры от необходимой.

  6. Sergey6781 Rusakov:

    Спасибо сейчас смотрю и по чуть чуть вникаю,а вот задачи типо таких:в реакции с серой взаимодействуют 0,5 моль железа.Определите массу железа,которую следует взять для реакции. как решать будет видео?

  7. Pavel Nood:

    Здравствуйте! Если дана теплота образования, то она дается исключительно к 1 молю в-ва. Вот, если бы у нас было термохимическое уравнение и там стояла теплота, то мы бы должны были считать по уравнению, с учетом коэффициентов. Но ответ был бы одинаковый, т.к. в термохимическом уравнении при 2HCl стояло бы 184 кДж теплоты. А у нас 4 моль, что в 2 раза больше.

  8. Вика Саидова:

    здравствуйте! а извините я получил в последней задаче это: H2 + Cl2 —u003e 2HCl 2 моль — 92 кДж 4 моль — Х Х= 92.4 / 2 = 184 кДж.. проверите пожалуйста, спасибо большое!

  9. Sergei S:

    Спасибо вам за позитивный комментарий! Рада, что видео помогло 🙂 На запрашиваемую вами тему у меня есть видео, вот ссылка https://youtu.be/S-_gWSrUqmU

  10. DUS, OK:

    спасибо огромное, 3 урока химии пропустила и него не понимала.хорошо и ясно объяснили,я вам благодарна))0

  11. Tatiana Montana:

    В 6:02 ты попутал атомную единицу массы с порядковым номером. Правда дальше исправился. А в самом начале мне очень понравилось определение — МОЛЬ ЭТО ЧИСЛО. Без шуток, это лучшее определение, которое я когда-либо слышал.

  12. Ivas Kauskus:

    бляяя , я заебался нахуй , в жопу эту химию , я так 2 часа за этим видео страдать буду , гавно а не химия , ненужное гавно!

  13. Виктор Ильяшенко:

    Здравствуйте, а разве мы не учитываем при реакции коэффициент 2 у HCl, тогда молей будет в 2 р меньше, и ответ получится 184 кДж

  14. Любашка Корцова:

    Пока эти видео я не выкладывала. Поэтому на моем канале их еще нет, увы. Но со временем обязательно будут 🙂

  15. Амина Хас:

    Спасибо огромное. Вы так понятно объясняете.Продолжайте заниматься своим делом.Вы хорошо влияете на зрителей .Спасибо

  16. Дима Ромашин:

    Интересно, то что эта тема была такой непонятной в школе, а сейчас кажется такой простой, это полностью заслуга способа подачи материала или же какую-то роль играет, то что тогда я был школьником, а сейчас — мужик средних лет? 🙂

  17. igor urazov:

    обосновать — это в двух словах? Ты сам то хоть понимаешь какой бред повторяешь по учебникам? ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА? Звёздочки галстучки тапочки вряд — трамвай переехал отряд октябрят. «Школьнику достаточно знать…» Откуда тебе знать что достаточно школьнику?!

  18. Тарас Джердж:

    Если бы моя учительница по Химии так объясняла мне каждую тему — я бы её боготворила! Очень помогаете

  19. Algimantas Gerdvilas:

    РоспотребПОЗОР, что есть, то есть. снимать видео заново не буду. Хотя название видео не звучит как «что такое количество вещества». Посвящать этому видео было бы странно. Ок, количество вещества — это количество вещества. Вещество состоит из молекул. Значит, это количество вещества — это количество молекул определенного вида. А вот моль — это 6 * 10^23 молекул. Откуда мне знать, что достаточно знать школьнику? Я не могу обо всякой мелочи сказать точно, но у меня есть маломальский опыт, ведь я учился в школе. Ну и чуток здравого смысла: какое из слов в «количестве вещества» нужно объяснять, чтобы смысл этой величины можно было понять?

  20. Fresh:

    Очень рада, что мои видео помогают вам в подготовке к экзаменам 🙂 Спасибо за позитивный отзыв! И успеха на экзаменах!

  21. Jkg Bj:

    спасибо огромное, 3 урока химии пропустила и него не понимала.хорошо и ясно объяснили,я вам благодарна))0

  22. Ender 0509:

    Сделаю, они стоят в очереди из запрошенных тем на канале. Запрошенных тем от зрителей много и практически все объемные по подбору материала. Пока надеюсь добраться до этих тем в следующем году. В этом уже все расписано до конца.

  23. Евгений Смирнов:

    Сначала дай определение тому что такое «количество вещества». И обоснуй. Не надо только начинать с моль, шмоль, шмаль и т.д.

  24. BLAQ MASQ:

    кстати, да. надо было в начале хотя бы в двух словах попытаться объяснить, что такое количество вещества. но главное, чтобы дети нашли видео, когда им нужно решить задачку. а школьнику достаточно знать, что это просто масса, деленная на молярную массу

  25. Анна Russia:

    Йа вас лублу, ладно без шуток.Хорошое объяснение урока отсуствовал на этой теме,спасибо что помогли!

  26. Натали Кардаш:

    Нормально все у него с уравнением, он уравнял просто -_- Тут дело в том, что по условию задачи теплота образования хлороводорода дана на 1 моль, а он взял 2 моля, что тоже правильно, так как это в уравнении написано, но раз 2 моля, значит надо 92 кДж умножить на 2 и получится пропорция: 2 моль — 184 кДж 4 моль — X В итоге всё равно получается 368 кДж)

  27. Реджина лапа:

    уравнение неправильно составил. валентность обоих элементов — 1, а значит никаких коэффициентов. значит все правильно в видео

  28. mrdimber:

    спасибо большое!!! завтра контрольная, я объяснения учителя я не понимаю совершенно. очень выручили.:)

  29. Денис Матюшенко:

    Спасибо вам,у нас в школе ведет учительница из казахской школы и незнание русского дает о себе знать.Благодоря вам поняла валентность и молярную массу

  30. Android Apps:

    спасибо большое!!! завтра контрольная, я объяснения учителя я не понимаю совершенно. очень выручили.:)

  31. Роман Верди:

    Что бы что-то понимать надо хотя бы полистать задачи и формулы, которые давал учитель. Она же наверняка давала расшифровку формул

  32. Diana Tkachenko:

    Протоны, нейтроны, позитроны, электроны — это тоже вещество. Вещество состоит из субатомарных частиц, колторые из ещё более мелких частиц. Атомы тоже вещество. Молекулы начинаются с 2х атомов. В таких соединениях атомы не являются неподвижными, как и электроны и частицы ядра атома. Что происходит с «количеством в-ва» при диссоциации (напр. NaCl)? ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА? Кто этот бред придумал. И почему все уверены что это так правильно? И какое отношение это имеет к газу и газодинамике?

  33. Jaque Cardenas:

    Как ты хорошо всё рассказываешь . Все ясно и понятно👍🌷🎉😍😘очень люблю твой канал и твои видео . Пожалуйста не удаляй его . Продолжай в том же духе. Всегла буду их смотреть😊😍😍😍

  34. Diana Kalinkina:

    Спасибо вам большое за такие теплые слова! Очень рада, что видео помогло 🙂 Желаю вам успехов в учебе и на экзамене по химии!

Обсуждение закрыто.