Как определить турбину на субару

Умерла турбина Subaru STI

Аванесян Григорий Рубенович — 10 отзывов | Санкт-Петербург

Аванесян Григорий Рубенович, Санкт-Петербург: хирург, 10 отзывов пациентов, кандидат наук, стаж 22 лет, запись на приём ☎ (812) 643-21-66.

Аванесян Григорий Рубенович: 59 отзывов. Проктолог.

Аванесян Григорий Рубенович. Отзывы О враче Где принимает.

Аванесян Григорий Рубенович, проктолог: отзывы и профиль…

Проводит операции: иссечение анальной трещины, параректального свища, канала копчикового хода, удаление полипов и кондилом.

Как проверить турбины | Форум Subaru

Собираюсь покупать котрактные турбины на легаси, говорят 20тыс. пробегу, подскажите как можно определить состояние турбин.

Инструкция: Как НЕ запороть турбо мотор Subaru | Форум

Турбо таймер нужен чтобы продлить жизнь турбине.

Принцип функционирования штатного турбонаддува на Subaru

Однако проделам эту настройку хотя бы раз, вы высоко оцените возможности стоковой системы управления наддувом Субару.

Subaru team Krasnoyarsk. Замена турбины для замера.

Аванесян Григорий Рубенович — Проктолог, Хирург, Детский…

Проводит операции: иссечение анальной трещины, параректального свища, канала копчикового хода, удаление полипов и кондилом лазером.

Аванесян Григорий Рубенович: отзывы, запись на… — DocDoc.ru

Аванесян Григорий Рубенович. Проктолог Стаж 22 года / Врач высшей категории, Кандидат медицинских наук.

Аванесян Григорий Рубенович

26.12. 2015г. была на приёме у врача-проктолога Аванесян Григория Рубеновича, прежде чем писать отзыв, чтобы не повториться, прочла

Умерла турбина Subaru STI — YouTube

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции) — Duration: 1:39:52.

Как проверить турбину? | Форум

2-е Посмотреть сопливит ли патрубок обратки на турбине 3-е Наличие маслянной взвеси в трубках отработки картерных газов 4-е проверь головки блоков в местах прокладок (частая проблема на 205 моторах) там может течь.

Проверка работоспособности турбин твин турбо Subaru Legacy…

Всем владельцам твин турбо, у которых есть будильник буста и машина не дует, постараюсь разрешить проблему — твинтурбо не едет.

турбина ТД04Л на субару форестер SF5

Аванесян Григорий Рубенович | Отзывы | Стоимость приема

Аванесян Григорий Рубенович — врач-проктолог, вы можете прочитать отзывы пациентов о враче, узнать стоимость приема, записаться к врачу.

Отзывы о хирург Григорий Рубенович Аванесян

Автор более 20 печатных работ по специальности колопроктология и хирургия. Отзывы (6) Добавить новый отзыв. Отзыв о хирург «Григорий Рубенович Аванесян ».

Аванесян Григорий Рубенович — проктолог, хирург, детский…

Отзывы о враче Аванесян Григорий Рубенович. Оставить отзыв. Тщательность обследования

Аванесян Григорий Рубенович | отзывов

Проктолог Аванесян Григорий Рубенович: отзывы, онлайн-запись на прием на медицинском портале bezboleznej.ru.

как проверить турбину, работает в полную силу или нет ????

у меня в субару медведкого это 400р стоит проверить, технологию к сожалению не знаю, зато знаю заводские параметры, стоковая турбина должна дуть на 0,8 атм. не сложными действиями раздувают до 1-1,1.

Турбонаддув — Двигатель / Впускная и Выпускная система | Форум

Таким образом, срок службы турбонаддува, в основном, зависит от вашего с ним обращения.

Турбина Субару – за и против. Часть 3.

О производителях турбин Субару. В первой и второй частях статьи мы рассказали об истории появления, достоинствах турбины Субару и о том, как правильно

Как Определить Какие Турбины Установленны? | Форум

Не могу сам определить т.к. снимать надо, а машина нужна на каждый день (без демонтажа на видно номеров) Мотор Ej206 автомат, 2001 год

Как определить турбину на субару: 40 комментариев

  1. Торгово-монтажная компания насосного и климатического оборудования - Лемакс:

    Поверь? А на чём вы основываетесь? Я владею 1,6 атмосферником и 1,8 турбиной. Так вот атмосферник жрёт 8-9 литров на 100 км, а турбина 7-8 литров. Вывод: турбина выдаёт на 55 л.с. больше, а жрёт на 1 литр меньше. Хотите верьте, хотите нет, но это факт. Замеры беру на дорогах средней загруженности, в пробках расход увеличивается, но разница остаётся всё равно в пользу турбины.

  2. Айгул Сугирбаева:

    Были ли в Вашей практике, Что турбина с контуром охлаждения ОЖ воздушила систему ОЖ (Виваро 2.5 630 мотор) В бачке уровень всегда на месте, прогревается ровно. Газанул-буль-буль печка завоздушена. Развоздушиваешь-газанул тоже… Может трещина в корпусе?

  3. Kung Dm:

    Это вам для справки — буква «Т» в абревиатуре означает не турбо, а «twin» т.е. двойной наддув (установлено две турбины)

  4. Дарига Бакаева:

    В видео он говорит что заменят это раз второе как вы по другому хотели проапгрейдить турбину?) засунуть крыльчатку по больше ?

  5. Айгерим Турабекова:

    Осевой люфт будет на новой турбине но очень незначительный практически не ощутим радиальный вы почувствуете на новой турбине т.к. зазор между втулкой и валом 0.03 мм вроде бы , а между корпусом(картриджем) на груз. 0.08 легковые 0.07мм, вродебы все правильно написал())))))))).

  6. Sandstrom Games:

    nalicije masla v sisteme nesvidetelstvujet o neispravnosti turbini..ja na Renault 5 let otjezdil Maslo s interkullera kapalo i v trubkax bilo…odnako Maslo nezrala sovsem i Problem nebilo…

  7. T 34 Dimash:

    При нашей тенденции в росте цены на бенз по 5 рублей за год, лучше уж турбина — экономит она отлично. Согласен, если машина эксплуатируется часто и много, тогда атмосферник, но если пару раз в неделю, то тачан сам уж устареет лет за 10, прежде чем турбина умрет. Так что если авто новый, и нечасто эксплуатируется, то турбомотор.

  8. pi4enyxa the end:

    субаровские турбо-моторы и так разваливаются за 50к…а они его еще быстрее уложить собрались…ума палата

  9. Нажмите:

    Зигзаг, ты прав. Только что смотрел и удивлялся откуда столько масло в трубе после турбины, а у меня и с картерными газами проблема ведь, так вот, мы пришли к выводу, что когда я ехал около 200 км час , то из за большого давления газав и плохого слива масла , масло попала в патрубки и через них в турбину. Такая гипотеза меня устроила)), потому что когда ездил при 100,120 кмч масло никуда не пропадала. Автор чуток мутит:)

  10. Saida Mustafayeva:

    Вот думаю брать nissan primera p 12 2005 года, 1.9 DCI , на что обратить внимание при покупке? И с каким движком лучше?

  11. Зара Мирная:

    На видео все ясно показано , снимай патрубок с холодной части турбы , проверяй люфт , если он сильный , то турбе хана

  12. Dima Dmitry:

    5 лет откатал на дизельном аурисе (купил 3х летнюю 72 тыс пробега) — 1.4 литра, сейчас катаю дизельного мондео — 2.0 л. Проблем за 7+ лет никаких, от слова совсем. Своевременное обслуживание и замена ВСЕГО, что положено по регламенту (масло раз в 7-7.5 тыс), заправка только на крупных топливных центрах. Так что ваше заявление про качество соляры сомнительно, мягко говоря.

  13. timon bs:

    как отключить турботаймер установил сигналку а машина не глохнет турботаймер родной не дает не отключается как его о ключить подскажите кто знает пожалуйста!!????

  14. Павел Андреевич:

    какой древний стереотип о некачественной соляре РФ вы из мезозойского периода??? ну а если серьезно, отец откатал 4 года на bmw с дизельным турбо двиглом, ночью не замерзал,просто надо прогноз погоды смотреть и своевременно лить антигель,но в Москве с этим проблем не наблюдалось,но лучше подстраховаться,в Тульской области проблем с солярой не было,главное своевременно менять масло,да и как соляра может быть некачественной сама по себе,если она легче бензина в производстве и не нуждаются в сильной переработке в отличие от бенза,максимум могут бодяжить,но чтобы налить бодяжную это надо еще постараться если только на АЗС в лесу что ли))))))

  15. Галина Мамалыга:

    Я за бензин и атмосферник ( соляра у нас некачественная, а современные движки очень к этому чувствительны) Те кто за турбину, конкретнее обосновывайте свои мнения. Турбины продолжают эволюционировать, взять тот факт, что на турбодвигатели желательно ставить турботаймеры..

  16. the red gaming android:

    +ALEKS Alessandro Подскажите пожалуйста, если кто может. Я сам инжекторщик, поэтому не тупой. Но сейчас купил себе дизеля. Почитал форумы, видео. У меня не стоит пресловутый клапан номер 75. У меня стоит шланчик на всосе , и если не хватает давления турбины, то вакумом должно втягивать лягушку и натягивать геометрию, если турбина надувает, то вакуум уменьшится и геометрия вернется назад. То есть автоматически поддерживается нужный надув в коллекторе. Без дополнительного участия ЭБУ и клапанов магнитных. Это я сам такой вывод сделал логический. Но чего я не понял, так это то, что у меня лягушка эта странная. Она от вакуума не втягивается. Она втянута уже по умолчанию. Если я рукой шток вытяну, вернее плоскогубцами, потом шланг заткну, и отпущу шток, то тогда воздух выдувает. то есть диафрагма там целая! Но втягиваться ему некуда. Он итак втянут. Сама геометрия ходит туда-сюда свободно. Если шток одеть на геометрию, то он её сразу натянет, и может лишь оттолкнуть назад. Вывод: Тут два варианта. Либо геометрия должна иметь свою пружину и упругость, что шток на неё надо натягивать, и упругость её должна превышать силу пружины в лягушке, и тогда потом при вакууме лягушка будет втягивать легко, ведь пружина в лягушке будет помогать. Либо же этот грибок-лягушка работает не от вакуума, а от давления. Тогда значит от передува давление если повышается, то шлангом должно давить на грибок и он должен закрывать геометрию в другую сторону. Кто может мне прояснить, в чем тут прикол? И еще. Стоит синяя коробочка power box by psi motorsport . Я думал уже, что это регулировочный клапан типа 75 . С него шланг врезанный с тройником в вакуумный на грибок от геометрии. Потом я порыл в инете и выяснил, что это оказывается вовсе даже не заводская штука, а тюнинг. А машина у меня едет плохо, кстати. Его я попробую убрать, хотя на геометрию он не влияет щас, но он и мозги меняет видимо. У меня педаль газа электронная и в ТНВД кабель подходит жгут. А геометрия без движения. И я даже не знаю, натянутая или ослабленная. Но скорее натянутая, потому, что в другом положении машина вообще не тянет и даже обороты падают на месте. Дайте совет, что у меня с грибком? Может ли быть такое, что грибок работает не на всос, а на выталкивание штока?

  17. Руслан Галицкий:

    скажите пожалуйста,а как определить что всё,турбина капут?машина работает как часы,только шланги вокруг в масле,уже полгода так,как купил

  18. Раймбек Бек:

    здравствуй Загиб. как можно с тобой связаться. У. меня а6с6 2.0. тди. Много вопросов или мог приехать тебе на сервис.

  19. Ivan Yakovenko:

    А как турбина может гнать масло в ту сторону, откуда она забирает воздух??? т.е каким образом масло летит в сторону воздушного фильтра??

  20. Май Литл Пони:

    Осмотр компрессора происходит, а не турбины! Это холодная часть турбокомпрессора. Турбина — та часть, которая раскручивается отработавшими газами, это горячая часть.

  21. Вова Механик:

    После того как этот дибил в предыдущих видео морозил хуйню сам не зная че несет даже смотреть не стал и другим не советую !

  22. sam boughattas:

    Интересно, автор видео ты какие термодинамические циклы знаешь? Какие циклы тепловых машин? Когда слышу слово турбина, то да, это эксперт. Правильно говорить турбокомпрессор

  23. RUssiaTMT:

    «этот патрубок»…. «я не знаю как называются треугольники, но поверьте я в них понимаю» — жак фреско

  24. влад владимир:

    Бывает, что закипает дырочка оттока масла после турбины, из-за этого смазка очень плохая и выгоняет масло. Ещё бывает, что сальник на горячей стороне пропускает и газы попадают во внутрь и нарушают смазку.

  25. Наталья Гончарук:

    Александр Зыков очень делитантские рассуждения. Я могу судить о турбинах хоть с того, что у меня было 3 машины с турбо (vw), проехал 200т.км на них, ни каких поломок турбин не было. Даже с подшипником, о чем постянно говорят. Просто говна не лить и на ТО не экономить. Было и есть еще 3 атмосферы. Расход на турбо всегда был ниже.

  26. Доминика Avakin Life:

    Двух литровый алюминий и турбированный, засуньте его в жопу. Грызуться из-за одноразовых движков. Кусайтесь дальше.

  27. Лана Москва:

    Marles Kidirbaev если хочешь дуть больше чем стоковая, надо заливать новую прошивку:) желательно еще форсунки поменять) впуск выпуск тоже) ну и так далее флаг тебе вруки) самое главное не дуй слишком много, а то будет детонировать.

  28. Ангелина Курлович:

    Kirill Shadrin спс отказался от этой идеи мозги некому прошивать вернее есть но без гарантии . так что пока пусть так. буду копить на форик 2016 вроде вернулся форик )

  29. Баташка Алиева:

    начал смотреть пару дней назад, настолько понравились видео и перевод что оторавться не могу ) спасибо! )

  30. Александр Гнедин:

    здравствуйте увидел Ваше видео вчера и сразу подписался и лайк с меня все очень круто. Хотел спросить у Вас у меня форик сг 2004 хочу тоже поменять турбину от сти и интеркулер что еще нужно поменять для нормальной работы и вообще можно ли? и возрастет ли мощь и дининамика и на сколько повысяться количество лошадок. спс Вам. Жду Вашего ответа с нетерпением.)

  31. Noob:

    У меня Опель вектра а с двигателем 17d атмо. Кинул на него турбо с Опель астры . со сваркой пришлось помучаться . после установки по манометру надувает почти 0,6 бар. От нуля до сотни время меньше стало на 7 секунд. Едет бодро. Турбина поёт. Мне нравится. Знаю что нельзя на стоковый мотор ставить турбо без переделки , но эксперимент продолжается.

  32. Gamersky Gamers:

    2800 руб втулки и т.п и 4800 вал с крыльчатками. Ищите рем комплекты и делайте свои турбы сами !!! Мой вам совет.дешевле качественнее и надежнее.

  33. Сергей Шпичак:

    турба работает в масляном клине радиальный люфт до 1 мм горизонтальный до 0.06 допуск .масло до холодной улитки турбы может присутствовать если фильтр забит или вент карт газов интергрирована в него ) по делу только про свист)

  34. Ксюша Котова:

    ,Да ещё вопрос пожалуйста,а если люфта нет,или немного,тогда как? Может ли турбина,кидать немного масло? Или.. извините что такие вопросы,здесь просто с мастерами проблема((

  35. Российские БАНАНЫ:

    На td04l рем комплект стоит 7 руб и в итоге новая турбина. Нахрена брать б.у за 15 руб если можно свою сделать. Самому легко. Я их штук 15 уже сделал ))) td04l простая как три копейки.

  36. Just063:

    Либо ребята в австралии ошиблись, либо в переводе ошибка, турбину которую ставили не VF34, скорее всего это VF46, но точно не VF34, холодная часть совершенно другая.

  37. Серега Онлайн:

    Тут надо уточнить , что у большинства моторов (если не у всех) до трёх тысяч оборотов характеристики равны , то есть турбина «начинает работать» не с холостых оборотов , а со средних , поэтому никакой экономичности о которой заявляют производители речь идти не может , это враньё . Тем более давно доказано на практике , атмосферный мотор большего объёма всегда экономичней малолитражного , а по динамике как правило сам «подхватывает» с трёх тысяч , иными словами турбина не нужна . Конечно если вы не «светофорный гонщик» , то заморачиваться не будете .

  38. ирина николаева:

    Чушь, атмо полюбому прожорливее турбо мотора и у атмосферника кпд меньше. У меня октавия 1.8 турбо, 180 лс, тянет прекрасно с 1700 оборотов, с 3000 оборотов уже рвет как ракета, выше 6000 ее крутить вообще не нужно, расход 7 литров трасса, 12-13 город ГАЗА!! Бензина еще меньше ест. Единственный минус турбо мотора это задержка на раскрутку турбины и сложность конструкции, в остальном одни плюсы!

  39. Audiobooks Full and Free on Youtube:

    Полный профан… во первых наличие масла в холодной улитке не говорит об износе турбины ровным счетом ничего,т.к. перед турбиной имеет место быть вход картерных газов которые и приносят масло,а это уже совсем другая история об износе поршневой группы или неисправности клапана картерных газов,да и простой перелив масла выше нормы тоже может являтся следствием наличия масла в холодной части улитки. Во вторых лифт различают на осевой и радиальный а не на вертикальный и горизантальный. Так вот радиальный должен быть априоре,тепловой зазор,но в допусках установленных производителем,а вот осевого быть не должно. Так что ролик полная брехня,высосанная из пальца. С таким подходом можете браковать все турбины. Спасибо за внимание.

Обсуждение закрыто.