Какой дополнительный обдув для лобового стекла

Автомобильный вентилятор для обогрева стекла

Как улучшить обдув лобового стекла – теория и практика

Стоимость ремонта обдува лобового стекла на сервисе.

Установка дополнительного диффузора обдува лобового стекла

Blog Personal pasha-uaz on DRIVE2. Давно планировал сделать сей девайс, так как напрягает зимой то что середина стекла практически всегда запотевшее, а регистратор который стоит по центру становится бесполезным, да и думаю стекло будет оттаивать быстрее и равномерный…

Обдув лобового стекла

Обдув лобового стекла. Даже и не знаю писать про это или нет!

Как работает доработанный обдув лобового стекла на тойоте

Дополнительный Обдув лобового стекла — бортжурнал УАЗ…

УАЗ 3962 › Бортжурнал › Дополнительный Обдув лобового стекла.

Морозы: обдув лобового стекла… | Форум

Для моей местности, на мой взгляд, оптимальное сочетание климата такое: температура + 24, обдув — авто, направление — ноги+стекло или стекло

Как поставить подогрев лобового стекла своими руками: все…

Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.

Доработка обдува лобового стекла #Тойотакоролла

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно.

Доработка обдува лобового стекла #Тойотакоролла — YouTube

Проблема обдува лобового стекла решена вклеиванием частей решетки вентиляции , не важно какая в принципе машина , это можно реализовать везде . Подишись в…

Обогрев/обдув стекла. — Страница 2 — Клуб любителей… | Форум

Там из за габаритов ещё и заслонки все перекореженные были, и чтобы добиться хоть какого то обдува стекла, приходилось разбирать центральную часть и всю её скотчем проклеивать и картонки вставлять.

Холодным утром горячий обдув стекол Можно сразу или нет?

Можно ли включать сразу печку и обдув лобового стекла горячим воздухом, а также электрообогрев заднего стекла. Не окажет ли резкая разница температры пагубное воздействие на стекла?

Какой дополнительный обдув для лобового стекла: 46 комментариев

  1. Roman number one:

    зимой вскрыл потолок и обнаружил капли влаги на потолке и ремни безопасности влажные . у тебя была такая проблема ? и как боролся ?

  2. happysoba:

    короче я взял прищепку от штор и нарастил. и все заслонка открывается до конца. другого ни чего не пришло в голову. даже замена на новый тросик не решила проблему

  3. Асел Турсунмамат:

    +Евгегий Коноваленко Случайно увидел комент,почему то уведомления небыло.Сопла от волги,модель не подскажу.Примерно так https://www.drive2.ru/b/1316506/

  4. Molodoy Obzor:

    автор, то что ты идиот это практически понятно сразу) а авот такую вещь надо ставить 4 штуки!!!! да ито разобрав их ставить в каналы сами обогревные элементы, чтобы 600 ватт тепла шло на обогрев лобовухи! вот тогда будет эффект. атут купил 1 штуку и бля какихто чудес ждет! на иномарки в люксовые комплектации ставят на 1 -1,5 КВт обогреватели в салонные печки, там теплый воздух сразуже идет на обогрев после старта двигателя! вобщем мотай на ус и придумывай конструкцию,чтобы хоть самому реализовать такое , или покупай сам обогреватель салонный, но они стоят под 5 тыр.

  5. надя стрем:

    автор, то что ты идиот это практически понятно сразу) а авот такую вещь надо ставить 4 штуки!!!! да ито разобрав их ставить в каналы сами обогревные элементы, чтобы 600 ватт тепла шло на обогрев лобовухи! вот тогда будет эффект. атут купил 1 штуку и бля какихто чудес ждет! на иномарки в люксовые комплектации ставят на 1 -1,5 КВт обогреватели в салонные печки, там теплый воздух сразуже идет на обогрев после старта двигателя! вобщем мотай на ус и придумывай конструкцию,чтобы хоть самому реализовать такое , или покупай сам обогреватель салонный, но они стоят под 5 тыр.

  6. andrei maculevic:

    Ничего ни делать вообще до, како-го нибудь ремонта под панелъю. Просто в ручную переключать. А после разборки панели провести ТО. И заменить все смазки. Смазать и отрихтовать тросики.

  7. Ана Стасия:

    Мужик дело пишет, а еще пару десятков кг своего веса скинь и увидишь как все просто))) Будешь писать мне гадости, обзову Быдлом)

  8. Gaed ban:

    Очень долго и растянуто, перематывала раз 10 в ожидании процесса. воспользуйтесь movie makerом чтобы создать содержательное видео , а не рассусоливание

  9. Владимир Жук:

    аналогичная беда.Только у меня 100% проблема не в тросике а в самом механизме переключения.Сам пальцами когда переключаешь чуствуеца что он где-то клинит и тросик его явно не толкнет и не потянет.Нужно там причину искать…

  10. Юлия Ефименко:

    +alih122 коленки и салон заметно когда закрываешь их дубак особенно когда печка ещё греет плохо , а так да вариант гофру ниже кинуть , про сопла не понял …

  11. Гульбостан Курбанова:

    Очень долго и растянуто, перематывала раз 10 в ожидании процесса. воспользуйтесь movie makerом чтобы создать содержательное видео , а не рассусоливание

  12. Dulcinea Trendy:

    Анатолий Иванов надо емкость замерять, если это не кальциевый акб, ане надписи на нем читать, н7а заборе тоже много чего пишут. Совет, не бери ca\ca батареи этот шлак дохнет при первом же разряде…советую брать зверь 65 А*ч или актех 64а*ч, это батареи гибридно-кальциевые, не боятся разрядов и недохнут так быстро. И вовторых поддерживаешь отечественногопроизводителя и не выкидываешь деньги на ветер, беря фуфло за 5-6 тыщ, да они и дешевле стоят, унас зверь 65ач — 4600р. варты и боши это для дурачков.

  13. Super Champion 3000:

    Анатолий Иванов надо емкость замерять, если это не кальциевый акб, ане надписи на нем читать, н7а заборе тоже много чего пишут. Совет, не бери ca\ca батареи этот шлак дохнет при первом же разряде…советую брать зверь 65 А*ч или актех 64а*ч, это батареи гибридно-кальциевые, не боятся разрядов и недохнут так быстро. И вовторых поддерживаешь отечественногопроизводителя и не выкидываешь деньги на ветер, беря фуфло за 5-6 тыщ, да они и дешевле стоят, унас зверь 65ач — 4600р. варты и боши это для дурачков.

  14. Станислав Жиженко:

    Анатолий Иванов ну значит ты купил дешевый акб с реальной емкость на 20-25а*ч… я свой актех 64 когда купил сразуже проверил на емкость и 2 лампы по 55 W светились 5,5 часа, до разряда до 10 вольт… вобщем вот.

  15. Влюбленный в дорогу:

    Рома привет а ты скажи как на приоре люкс 2014 года как снять лабарь ана на клейю или на замке скажи пожалуйста

  16. Geсkpot:

    Я с Якутии.ездил с одним стекло 10 лет на королле ае 100 91 года в -50.печку промой и радиатор кондея почисти .никогда таких проблем не было .в этом году поставил 2 стекло как все у нас зимой ставят .направляю обдув на ноги .на боковые сильнее дует .машина без тонировки ,,аквариум » ни одно стекло иннем не покрывается .и поток воздуха волосы поднимает 😀

  17. Майор КГБ СССР:

    Приветствую Темнилыч,помню тебя по уазбуке. Некоторые вообще не парятся насчёт запотевания,но я зимой ездил как в танке,только две щели по краям,сейчас такой проблемы нет.

  18. Foxy taCh:

    Вы молодец но всегда есть люди что будут писать ерунду или же негативные комменты. Спасибо наерен сделать как вы

  19. masha katsap:

    это лечится простым вентилятором на панель и в прикуриватель, копейки стоит, а для как тут автор сказанул толку нет от ног, -40 прокатись запоёшь по другому, а так нога прям варится если радиатор нормальный стоит, да и вообще в машине ном, следить надо ёпть

  20. Miss Tress:

    Очередное гавно. Если руки выросли не из жопы, то можно самому сделать более эффективный прибор. Берете сломанный фен для просушки волос и вместо сгоревшей спирали вделываете галогенку с фары. Подключив правильно + и — прогреваете салон.

  21. Valeriya Kravchenko:

    Толк есть,если отводить гофру и ставить к ногам сопла от волги.А в таком исполнении печка греет коленку.

  22. Вася Соколов:

    А дворники, замерзшие, отогреваются так же? Просто при изменении направления потока, на зону дворников, теплый воздух от печки будет мало попадать…. Или все норм??? Просто у меня нет подогрева лобового стекла…

  23. AHROR SAYDULLAHANOV:

    Очень долго и растянуто, перематывала раз 10 в ожидании процесса. воспользуйтесь movie makerом чтобы создать содержательное видео , а не рассусоливание

  24. Nikolai Nikolaevich:

    Романыч привет, видосики у тебя поучительные спасибо, купил тайоту кароллу 2008 года, на кочках что- то гремит под рулем? не подскажешь где искать сверчка?

  25. ViKTOR GAME:

    Анатолий Иванов ну да нормальные, разряжаются через 2 часа под 100 ватной нагрузкой))) а актех через 5-6 часов) актех же гавно видимо.

  26. Денис Горяев:

    Где стоит радиатор печки у меня проблема с водительской стороны жара с пасажирской холодно думаю печкс засорилась

  27. Суверенный KirBog:

    мы в Якутии по этому поводу вообще не паримся… наклеиваем второе лобовое и балдеем… все тепло идет в салон.

  28. Ирода Чонова:

    Анатолий Иванов ну значит ты купил дешевый акб с реальной емкость на 20-25а*ч… я свой актех 64 когда купил сразуже проверил на емкость и 2 лампы по 55 W светились 5,5 часа, до разряда до 10 вольт… вобщем вот.

  29. Анастасия Шакирова:

    Уважаемые владельцы тойот, у меня королла 2007года, японцы за нас продумали, просто я делаю обдув в НОГИ и в ногах ташкент лобовое читое и голове свежо, езжу раздетый на любой скорости в любой мороз, а морозы нынче два месяца под 40. Поток теплый в ноги, холодный воздух из-за борта на стекло это эффект кондишина и будет тебе кайф в любой мороз, а машина ДОРОБОТАНА япошками…

  30. Anarпрпп Galsanov:

    прости но это фигня! нижние отводы лучше использовать для обдува ног . я брал шланг от старого пылесоса и подцеплял к рулевой колонки !

  31. Konstantin Ozerov:

    Анатолий Иванов надо емкость замерять, если это не кальциевый акб, ане надписи на нем читать, н7а заборе тоже много чего пишут. Совет, не бери ca\ca батареи этот шлак дохнет при первом же разряде…советую брать зверь 65 А*ч или актех 64а*ч, это батареи гибридно-кальциевые, не боятся разрядов и недохнут так быстро. И вовторых поддерживаешь отечественногопроизводителя и не выкидываешь деньги на ветер, беря фуфло за 5-6 тыщ, да они и дешевле стоят, унас зверь 65ач — 4600р. варты и боши это для дурачков.

  32. Semen Karlanov:

    автор, то что ты идиот это практически понятно сразу) а авот такую вещь надо ставить 4 штуки!!!! да ито разобрав их ставить в каналы сами обогревные элементы, чтобы 600 ватт тепла шло на обогрев лобовухи! вот тогда будет эффект. атут купил 1 штуку и бля какихто чудес ждет! на иномарки в люксовые комплектации ставят на 1 -1,5 КВт обогреватели в салонные печки, там теплый воздух сразуже идет на обогрев после старта двигателя! вобщем мотай на ус и придумывай конструкцию,чтобы хоть самому реализовать такое , или покупай сам обогреватель салонный, но они стоят под 5 тыр.

  33. Miracle Man:

    Полезные видеозаписи выкладываешь! Спасибо за это, но у меня появился вопрос, со стороны водителя, плохо брызгает брызгавик лобового стекла, что можно придумать чтоб исправить эту ошибку?

  34. Елена Петрушина:

    надо чтоб воздух поступал снаружи салона .печка его сушит и влаги не будет .а изнутри воздух берётся только летом когда кондей пашет.чтоб холод из салона не уходил

  35. Ольга Рябикина:

    Анатолий Иванов ну да нормальные, разряжаются через 2 часа под 100 ватной нагрузкой))) а актех через 5-6 часов) актех же гавно видимо.

  36. My little Nastya:

    до хуя делов…сток тоже дует только он болтается и весь воздух идёт не на окна а под панель я их разогнул и закрепил капитально дует будь здоров…а также общее утепление кабины в виде 3 баллонов монтажной пены…блять ну не Ташкент но по трассе печку не включаю

  37. Андрей Любин:

    Анатолий Иванов ну да нормальные, разряжаются через 2 часа под 100 ватной нагрузкой))) а актех через 5-6 часов) актех же гавно видимо.

  38. Ангелина Левина:

    Я тоже наверное переделаю,соединю гофры штатного обдува и нового,а в ноги проведу отдельно.Не хватает нижнего обдува.

  39. Evgeniy Tr:

    Смысла не вижу. в кабине в любой мороз +30 и стёкла в стоке не мёрзнут по середине. Они совсем не мёрзнут. в салоне да, там мёрзнут хоть и отопитель более сильный стоит, а в кабине нет. В кабине зимой печка не включается, хватает естественного обдува.

  40. MindHand TM:

    На холостых оборотах конечно напруга будет падать !!!! Дай полторы две тысячи и напруга выравняется !!!!! Да и кондёр с подогревом сидений и лобового включать одновременно не будешь.

  41. PARO MIX SHOW:

    Случилась таже х…я!!!Пока вручную поставил но панель снимал.Трос не короткий а наоборот.Мысля есть как укоротить но пока будет так.В самой панели нужно переставить так что б макс. натяжка была в полож. лобовуха и ноги тогда когда ставить на лобовуху он натянится.Попробую когда то ))))))

  42. Under Mix:

    Нечто подобное и я сделал. Только поток воздуха взял от открывающегося люка под двигателем печки. На патрубок обдува ног прикрепил гофру и вывел левой ноге. Стёкла не затягивает даже на двери, в любой мороз езжу в пиджаке. На трассе даже приходится выключать эл. двигатель-ногам жарко.

  43. kawaii chogiwa:

    Анатолий Иванов ну значит ты купил дешевый акб с реальной емкость на 20-25а*ч… я свой актех 64 когда купил сразуже проверил на емкость и 2 лампы по 55 W светились 5,5 часа, до разряда до 10 вольт… вобщем вот.

  44. Spartan warrior:

    У меня гранта в базе, самая дешевая за 279 брал. Проста до безумия, там ломаться нечему, двиган старый -надежный, масло хорошее и вовремя меняйте.

  45. Uluana Iove:

    Романыч а как решить проблему если много народу в машине и запотевают окна в минусовой погоде хотя и в плюсовой бывает такое

  46. Константин Былинин:

    В случае если тросик гнется то только замена на оригинальный, и в любом другом случае если проблема в тросе, но ,только оригинальный GM. Они продаются.

Обсуждение закрыто.