Коэффициент усиления ветра

Антенны и дураки. Основы антенных устройств

Вакансии центра занятости Торжок

На этой странице Вы найдете информацию по трудоустройству — Торжок Тверь и вся Тверская область. Вакансии от ведущих Российских компаний и организаций, вакансии центра занятости населения вТвери и Тверской области.

ГКУ ЦЗН Торжокского района | Интерактивный портал службы…

Государственное казенное учреждение Тверской области "Центр занятости населения Торжокского района".

Вакансии и работа: «центр занятости» в Торжке | Поиск работы…

Посмотреть вакансии центра занятости населения. Вакансии и работа: «центр занятости» в Торжке. Найдено 24 вакансии. Руководитель группы по охране труда, промышленной и экол… 50 000 — 80 000 P. Бизнес-Ассистанс — г. Торжок.

Какая высота башни нужна для ветрогенератора?

V — скорость ветра, H — высота α – коэффициент увеличения скорости ветра с увеличением высоты. Размещение ветряных генераторов на высоких башнях подвергает их более высокой…

РУКОВОДСТВО

5 + — * — коэффициент к скоростям ветра, полученным из обработки.

Ветроэнергетика

В результате каждая лопасть испытывает прерывную нагрузку, коэффициент использования энергии ветра (КИЭВ) получается весьма низким и не превышает 10%.

Усиливаем звук на экшн камере SJCAM SJ4000

Все вакансии города Торжок на Электронном Центре занятости…

Уважаемый соискатель работы, пролистайте страницу с вакансиями вниз, чтобы увидеть дополнительные результаты выборки объявлений с вакансиями сайта Центр занятости населения города Торжок, Тверская область, Россия.

Работа: Центр занятости в Торжке — 111 вакансий | Jooble

Новые вакансии: Центр занятости в Торжке. Бесплатный и быстрый поиск среди 877.000+ вакансий. Полная, временная и частичная занятость. Конкурентная зарплата. Информация о работодателях в Торжке. Начните новую карьеру прямо сейчас!

Вакансии в Торжке — свежие объявления работодателей на Avito

Объявления о приеме на работу в Торжке. Самая свежая база вакансий на Avito.

Общие вопросы < Альтернативная энергетика Алтайского региона

…u. Коэффициент мощности Cp зависит от конструкции ветроколеса и скорости ветра.

Энергия ветра. Коэффициент использования… — Мегаобучалка

Величину называют коэффициентом использования энергии ветра, зависит от скорости перемещения поверхности в направлении ветра.

Ветровая нагрузка на специальные конструкции… | ARHPLAN.ru

где q — скоростной напор ветра; α — коэффициент, учитывающий неравномерность

Подделки: 100 лет обмана. Часть 7

Работа — Центр Занятости, Торжок | Indeed.com

57 открытых вакансий по запросу Центр Занятости, Торжок на Indeed.com. Один поиск. Все вакансии.

Работа от службы трудоустройства, центра занятости в Торжке

Работа: Трудоустройство, занятость Торжок: 15 вакансий. > найденные по специальностям.

Вакансия | Интерактивный портал службы занятости населения…

Информация об организации, предоставляющей данную вакансию, не доступна для просмотра. За подробной информацией необходимо обратиться в ближайший Центр занятости населения. Наименование ЦЗН.

Работа в Торжке для женщин — вакансии для женщин.

Поиск работы для женщин в Торжке на сайте трудоустройства. Самые свежие вакансии от всех работодателей города.

Doc 9817 | Руководство по сдвигу ветра на малых высотах

Коэффициент или показатель F, определенный Боулсом, представляет собой параметры

Аэродинамика высотных зданий | АВОК

На увеличение значения аэродинамических коэффициентов у верхней части фасада высотного здания также влияет повышение скорости ветра с увеличением высоты.

К расчету сооружений на ветровую нагрузку

где — коэффициент пульсаций давления ветра, зависящий от высоты над поверхностью земли и типа местности; — коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления ветра.

Показатели.Ветровой поток, мощность ветрового потока, энергия…

Максимум полезной энергии ветроколеса оценивается коэффициентом использования энергии ветра max = 0,593.

Коэффициент усиления ветра: 50 комментариев

  1. Виктор Лавренюк:

    Александр, спасибо за знания. Знаний много не бывает. Единственное о чём хотел попросить, не могли бы вы сопровождать свои наитереснейшие рассказы визуальнопрактическим видеорядом? К примеру рассказываете о диполе и указкой показываете на антенне где запитывается. Потом переходите к заземлению и демонстрируете, как нужно заземлять. Что-то вроде учебного наглядного пособия хотелось бы видеть, если есть возможность. Спасибо, за труд!

  2. Позитивный Slime:

    Это что я только что проспал? Запомнилось только начало и чуток в конце, про дураков. Да, еще что-то про диполь приснилось. Спасибо, мне понравился релакс.

  3. Tanya Viduta:

    Уже после этого видео еще раз разобрал камеру и надел на микрофон поролоновый колпачок, чтобы шумы отфильтровать. Сегодня проводил испытания в аквабоксе, при сильном ветре около реки — звук отличный!!!

  4. фарида гараева:

    Стиль изложения для детей от 3 до 6-и лет….терминология (реактивное сопротивление и т.д.) для радиоинженера. Пожелание — выберите аудиторию, будет интереснее и понятнее. 73!!

  5. Надир Мамаджанов:

    Привет, ответь пожалуйста) Такого рода усилитель звука просто увеличивает громкость микрофона? А чем отличается от того, чтобы просто увеличивать её в видеоредакторе?

  6. Слава Дорохин:

    Это что я только что проспал? Запомнилось только начало и чуток в конце, про дураков. Да, еще что-то про диполь приснилось. Спасибо, мне понравился релакс.

  7. Sugar Bird:

    точно. письмо видел, читал. стараюсь всем ответить, кто пишет в личку. будет минутка, отвечу. могу сказать, что это дорого. минимум 20$ час. иначе мне нету смысла. абсолютно во всем разобраться не реально и вряд ли я смогу помочь в такой просьбе. в общем подробнее напишу в письме

  8. Патимат Магомедова:

    Длинные линии — наше всё. Вспомнилось как мы этот раздел антенн боялись и даже немножго ненавидели. Трудно молодому студенту принимать в мозг слишком абстрактные понятия, когда рядом молодые студентки и прочие соблазны юности. НО Ротхаммель и Белоцерковский своё дело сделали. )))

  9. Денис Олегович Осипов:

    такие отзывы конечно радуют :). спасибо. мои коллеги спрашивают, в каких институтах, если не секрет?

  10. Геннадий Чичеров:

    Александр, спасибо за знания. Знаний много не бывает. Единственное о чём хотел попросить, не могли бы вы сопровождать свои наитереснейшие рассказы визуальнопрактическим видеорядом? К примеру рассказываете о диполе и указкой показываете на антенне где запитывается. Потом переходите к заземлению и демонстрируете, как нужно заземлять. Что-то вроде учебного наглядного пособия хотелось бы видеть, если есть возможность. Спасибо, за труд!

  11. Аксана Бержибаева:

    К сожалению, не подскажу — последний раз трансформатор мотал лет 20 назад 🙂 Сейчас, нестандартные трансформаторы мы просто заказываем на местном заводе трансформаторов.

  12. Умний Пушкин:

    Для любителей делать самоварные антенны — это хобби ! Ну и пускай делают если делать больше нечего .

  13. SharavyevaZinaida Шаравьева:

    Видео хорошее, мне кажется, что с мощностью микрофона переборщили. Слишком большая чувствительность получилась. Но сам факт модернизации это круто!

  14. Matvey Tsarev:

    проблема в том что антена присылается изначяльно не рабочяя!!!!!!!!!!!!!Внимание!!!там под колцом 2шурупа один проводок не припаен!!!внимание!!!антена очень хорошоя!!!!В россии она просто не пройдет томожню есля она будет исправна 25дб целенаправляющяя это запрещено законом она не все направленая она очень сильно берет но надо к ней усилок не альфу а другой тогда вообще радиус покрытия 5километров!!!2.5точно

  15. Азамат Каратаев:

    так на  сколько на самом деле децибел она имеет,ато заказал ,подключаю а она не ловит ничего.как будто и нет ее

  16. KOTZ:

    Хорошая идея,я делал с усилителем по микрофону на смд деталях,интересно заходи на канал!за видос лайк

  17. Аnа But:

    Стиль изложения для детей от 3 до 6-и лет….терминология (реактивное сопротивление и т.д.) для радиоинженера. Пожелание — выберите аудиторию, будет интереснее и понятнее. 73!!

  18. Alina LIKE:

    ну именно уроки я стараюсь делать суховато. совсем чутка юмора. ну а здесь такое, можно и приколоться 🙂

  19. Gargo The wolf:

    Здравствуйте! Не могли бы вы спаять мне такую же платку? Моя почта alex191181@mail.ru или 89293783757. О цене договоримся.

  20. Agajan Aganyyazow:

    Интересная тема и очень актуальная, особенно в плане усиления 4G. Многие сооружают самодельные антенны, т.к. купить, тем более если с установкой, обойдётся это не дёшево. Хотелось бы узнать подробнее по теме 4G, если это возможно.

  21. DfGeXe Mello:

    +Askerovich Не стану распространятся) не хочу делать дурную славу родным краям) институты не плохие, а вот кафедры САПР совсем слабые.

  22. Pinke Pie:

    она работает как приемник и как передатчик смотря к чему подключишь , к домашнему wifi  маршрутизатору без проблем ! 

  23. Александр Фименко:

    «Когда ждать 7-й урок?» готов на 60…70%. в эти выходные, надеюсь, доработаю «сырец» (сырой материал, который записан часами. 2…4 часа). и еще минимум неделя на редактирование (ужимание сырца в 2-3 раза). сделал. посмотрел. не понравилось. переделал. так последняя например запись была в эти выходные: подготовка к записи — 4 часа продумывания что говорить, как лучше донести мысль чтобы было просто и понятно, поиск нормативов, коэффициентов… быстро не выходит. голова квадратная

  24. l3aguM KpaCHuKol3:

    Это что я только что проспал? Запомнилось только начало и чуток в конце, про дураков. Да, еще что-то про диполь приснилось. Спасибо, мне понравился релакс.

  25. Радик 228:

    Я из этого видео понял что я не антенна. Вот бы еще простые подсказки как сдедать антенну для усиления сигнала 4G

  26. Демон:

    Это же направленная антенна. Она не будет улучшать общий сигнал. С них делают wifi мост на большие расстояния, одну антенну направляя на другую такую же.

  27. Jason Muir:

    Я из этого видео понял что я не антенна. Вот бы еще простые подсказки как сдедать антенну для усиления сигнала 4G

  28. Endeavour:

    Длинные линии — наше всё. Вспомнилось как мы этот раздел антенн боялись и даже немножго ненавидели. Трудно молодому студенту принимать в мозг слишком абстрактные понятия, когда рядом молодые студентки и прочие соблазны юности. НО Ротхаммель и Белоцерковский своё дело сделали. )))

  29. don carlo:

    Господа и дамы, я очень рад, что эта тема вас заинтересовала. Пишите, пожалуйста, какие у вас есть пожелания, о чем бы вы хотели узнать про антенны. Даже если вашему вопросу не будет посвящен отдельный фильм, то я очень постараюсь включить его в периодический сборник «Вопросы и ответы». Опять напоминаю: не используйте этот комментарий для ответов не по теме топика. Такие ответы будут удалены. Просто пишите новые комментарии — я их вижу.

  30. Jenny Akimov:

    Для любителей делать самоварные антенны — это хобби ! Ну и пускай делают если делать больше нечего .

  31. Vladimir Chulkov:

    Добрый день. Интересна информация по поводу 7-го видео урока (РСУ). Хотелось бы знать следующие моменты перед покупкой: — дата выхода материала; — в каком формате оно будет предоставляться покупателю, возможно ли его сохранить для личных целей у себя на ПК или оно будет только онлайн версией; — будет ли после просмотра данного урока возможность задавать вопросы и уточнения автору и главное получать ответ))) ; — наполняемость видео и на примере какого здания будет выполнена таблица РСУ, и с каким кол-вом нагрузок, будет ли пояснения по динамке сооружений; — в чем отличие от данного видео урока и прохождение курсов СКАД (например г. Киев). Т.к если всего один Ваш видео урок стоит 50$, а в последующих видео будет тоже масса полезной информации и логично что они тоже будут платные, не практичнее просто пройти курсы обучения программы. — список и стоимость последующих видео уроков; И от себя хотелось бы видео урок с выводом отчета из программы СКАД с дальнейшим оформлением для подачи в экспертизу, за данный виде урок готов платить любые деньги.)))) Спасибо за внимание, ждем Вашего ответа, всегда Ваши фанаты)))

  32. MERCEDES BENZ:

    1) — дата выхода материала; близко к завершению, но мне все что то мешает. дата не известна, ничего не обещаю. материала отснято и смонтировано на 80% 2) — в каком формате оно будет предоставляться покупателю, возможно ли его сохранить для личных целей у себя на ПК или оно будет только онлайн версией; правильный вопрос. пока идея такая. 1й вариант) будет высылаться видео файл лично покупателю. в файл будет прописано кто его купил и кто его сделал (по типу как мои ролики присутствуют на ютубе). но я еще буду проводить консультации со своими знакомыми программистами по этому поводу. 3) — будет ли после просмотра данного урока возможность задавать вопросы и уточнения автору и главное получать ответ))) не будет. я не онлайн поддержка. дополнительные консультации это моя трата времени. время должно оплачиваться. максимум выборочные ответы на ролик анонсирующий видео урок 4) — наполняемость видео и на примере какого здания будет выполнена таблица РСУ, и с каким кол-вом нагрузок, будет ли пояснения по динамке сооружений; видео расскажет все о РСУ. что именно будет входить в ролик, будет в подписи к ролику, анонсирующему видео урок. количество загружений — это продолжение существующих уроков на ютубе. сейсмика, вибрация оборудование, крановые нагрузки — это все «спец темы» и спец вопросы. конечно же здесь этого не будет. это будет сильно жирно и сильно сложно. 5)- в чем отличие от данного видео урока и прохождение курсов СКАД (например г. Киев). Т.к если всего один Ваш видео урок стоит 50$, а в последующих видео будет тоже масса полезной информации и логично что они тоже будут платные, не практичнее просто пройти курсы обучения программы. я хз в чем отличие :)))). читайте отзывы и вам станет все понятно. люди пишут, что пройдя мои 6ть! уроков, они больше поняли и узнали, чем за 2 недели курсов. это не мои слова, это отзывы. мне пофиг, что и где делают. я ставлю свою цену. а вы пользователи решаете, надо оно вам, не надо. проходить курсы, или покупать уроки. или проходить курсы и не покупать уроки. или забить болт на все 🙂 — тоже вариант. как то так 6) — список и стоимость последующих видео уроков; в голове все это крутится. примерные цифры итд. есть. но! доделаю 7й, посмотрю как все это пойдет, а дальше и остальные планы озвучу. пока рано что то афишировать. и чем дальше, тем больше я загрузаю в рутине проектирования и не имею времени на хобби. на видео 7) И от себя хотелось бы видео урок с выводом отчета из программы СКАД с дальнейшим оформлением для подачи в экспертизу можно и такой делать :). там больше задача сделать саму работу верно (схема, рсу, подбор итд). само оформление больше рутина, чем интеллектуальный труд. ну тоже часть работы, когда это необходимо. спасибо за ЧЕТКИЕ вопросы :). они все правильные и в тему

  33. Счастливая Семья:

    Стиль изложения для детей от 3 до 6-и лет….терминология (реактивное сопротивление и т.д.) для радиоинженера. Пожелание — выберите аудиторию, будет интереснее и понятнее. 73!!

  34. MeVoZ:

    Возьмите отечественный трансформатор мощностью 1-2кВА и попробуйте запитать его через автомат номинальным током отключения, как ток у трансформатора — выбивать будет в половине включений. Через какое-то время попробую снять осциллограмму включения трансформатора, для наглядности.

  35. Софаня :3:

    Интересная тема и очень актуальная, особенно в плане усиления 4G. Многие сооружают самодельные антенны, т.к. купить, тем более если с установкой, обойдётся это не дёшево. Хотелось бы узнать подробнее по теме 4G, если это возможно.

  36. Александр Лосевский:

    Господа и дамы, я очень рад, что эта тема вас заинтересовала. Пишите, пожалуйста, какие у вас есть пожелания, о чем бы вы хотели узнать про антенны. Даже если вашему вопросу не будет посвящен отдельный фильм, то я очень постараюсь включить его в периодический сборник «Вопросы и ответы». Опять напоминаю: не используйте этот комментарий для ответов не по теме топика. Такие ответы будут удалены. Просто пишите новые комментарии — я их вижу.

  37. Amy Kate:

    Laru Chaves Приветствую! Подскажите, а что там припаивать? Внутри коробки 2 проводка припаяны к пластинам, а третий отведен в сторону (его припаивать? и к чему?)

  38. Валера Демор:

    Для любителей делать самоварные антенны — это хобби ! Ну и пускай делают если делать больше нечего .

  39. Kino Max:

    Господа и дамы, я очень рад, что эта тема вас заинтересовала. Пишите, пожалуйста, какие у вас есть пожелания, о чем бы вы хотели узнать про антенны. Даже если вашему вопросу не будет посвящен отдельный фильм, то я очень постараюсь включить его в периодический сборник «Вопросы и ответы». Опять напоминаю: не используйте этот комментарий для ответов не по теме топика. Такие ответы будут удалены. Просто пишите новые комментарии — я их вижу.

  40. Албина Омурова:

    ОБОЖАЮ кристалл в комплексе скад и конструктор сечений … эти две проги … решают все !!!! Аскерович а почему в совке писали тонна-сила (тс) и тонна-сила-метр (тсм)????))))

  41. A-One TV:

    пожалуйста скажите, какая емкость конденсатора на схеме, вроде 47 написано, если действительно 47 то 47 чего, микрофарад, нанофарад ??? пожалуйста ответьте, хочу спаять такой, заранее благодарен.

  42. Граф Балконский:

    3d это не самое важное. 3d это наглядно, более информативно. но важнее какие приняты решения по проектированию узлов, в принципе какая конструкция принята. а то в 3д и какашку можно показать. но от этого она золотом не станет

  43. Irishka-baby:

    молодец конечно. но в каждой программе есть функция усиление зкука. что помогает даже запись с аквабокса усилить до норм звучания

  44. Miguel Angel Peralta:

    я тоже заказал такие в китае 5 штук 2 года назад короче развод китайцы обманывают этой туфтой там не 25dbi мощность там 1 или 2dbi чем эта антенна лучше обычная штатная антенна ловит я это говно а не антенна я эти антенны выкинул давно в мусор и еще мне деньги не вернули ски вот так на обман попался

  45. Ремонт лодочных моторов:

    Подскажите пожалуйста, что делать с антенной, как ее дорабатывать? Она практически не выполняет своих функций. Берет на 10 метров, не больше.

  46. Вероника Солонович:

    Ну за час можно многому научиться и многое понять. Буду ждать ответного письма. Когда ждать 7-й урок?

  47. TheWISPER87:

    Интересная тема и очень актуальная, особенно в плане усиления 4G. Многие сооружают самодельные антенны, т.к. купить, тем более если с установкой, обойдётся это не дёшево. Хотелось бы узнать подробнее по теме 4G, если это возможно.

  48. Maral Asembekova:

    Андрей, не могу определиться с габаритной мощностью магнитопровода тороидального трансформатора. В интернете все рассчеты разные. Помогите. высота тора 40мм, наружный диаметр 12мм, внутренний 80мм. толщина ленты 0,5. марка стали неизвестна. Какую мощность можно снять с данного магнитопровода?

  49. Сергей Беленков:

    Я из этого видео понял что я не антенна. Вот бы еще простые подсказки как сдедать антенну для усиления сигнала 4G

  50. Нурбек Сейтказиев:

    Александр, спасибо за знания. Знаний много не бывает. Единственное о чём хотел попросить, не могли бы вы сопровождать свои наитереснейшие рассказы визуальнопрактическим видеорядом? К примеру рассказываете о диполе и указкой показываете на антенне где запитывается. Потом переходите к заземлению и демонстрируете, как нужно заземлять. Что-то вроде учебного наглядного пособия хотелось бы видеть, если есть возможность. Спасибо, за труд!

Обсуждение закрыто.