Когда нужно менять ремень грм на калине 14 16v

Замена ремня ГРМ на Ладе Калине с двигателем 21126 (16 клапанов)

Когда менять ремень ГРМ? — Лада Калина: Двигатель… | Форум

Когда менять ремень ГРМ? Двигатель 1,4 16 клапанов.

Замена ремня ГРМ на дв. 1.4 16кл. — бортжурнал Лада Калина…

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на дв.

Как проверить и заменить ремень ГРМ Лада Калина

Страница 1 из 4. Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Лада Калина. На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом.

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов

Через сколько нужно менять ремень ГРМ.

16-клапанный: когда готовиться к замене ремня? | Форум

ВАЗ на 1.4 16v рекомендует менять ремень на 160 тысячах. Помпа ведь "крутится" от ремня ГРМ? Помпа выдержит такой пробег? Если нет, то на каком пробеге ее рекомендуется менять? И нужно ли при ее смене менять…

Oтвет АвтоВАЗ по поводу ресурса ГРМ для 1,4 Калина | Форум

Сообщите пожалуйста, какой ресурс самого ремня ГРМ и всего механизма для двигателя 1,4/16 Калина.

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Когда менять ремень ГРМ на 8-клапанных движках? — logbook…

Lada Kalina wagon Kory_8V_MT › Logbook › Когда менять ремень ГРМ на 8-клапанных движках?

ремень ГРМ [Архив] — Форум V Калине

через какой пробег нужна замена ремня ГРМ. на 16 клапанном двигателе 1.4L.

Гранта / Калина / Приора замена ремня ГРМ 16 кл.

На автомобиле Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

Когда менять ремень ГРМ на Ладе Калине | Авто-помощь

Поэтому когда встаёт вопрос о замене ремня ГРМ, владельцам Калин, с 16-ти клапанными двигателями, необходимо руководствоваться инструкцией по техническому обслуживанию этого автомобиля, которая гласит, что менять ремень ГРМ необходимо на…

Когда нужно менять ремень грм на калине 14 16v: 48 комментариев

  1. Elena Leon:

    визуально никогда не определишь. ремень и в хорошем состоянии может обораться. импортные ремни, без проблем ходят до 80-90т. дальше на свой риск. пежо и рено, заводские дежатся до 140 и 240т. — моторы дци 1.6 — 1.5

  2. Pohmelniy:

    че теперь делать то мне ? У меня ремень дейко оригинал их на 1.4 калину не ставят? ролики гейтс тоже оригинал знакомый продавец распаковал упаковку при мне

  3. Льоня Мармиль:

    Думаю в домашних условиях нет смысла его менять. Если учесть что нужен динамометрический ключ, а он стоит около 2к. Если на 100 тысяч одна замена, то проще и дешевле загнать на сто.

  4. Yamado Denki:

    мужики помогите поставил новый комплект Гейтс на приора появился непонятный шелест на ГРМ на опорном ролике появился осадок как будто что-то прилипло по кругу

  5. XROMOV:

    31:58 Эта метка на крышке в ВМТ должна попадать на первый зуб после «кариеса» на шкиве коленвала. За видео спасибо, очень информативно!

  6. Лина Л:

    Здравствуйте. Если открыть любое пособие по ремонту, то видно что ролик поворачивается против часовой стрелки. Отверстия под ключ должны быть снизу.

  7. Белый круг:

    на 17.40 видно как клапан и трубки трясуться. она глазом не видна но чувствуется по салону. у тебя много машин было ты наверняка знаешь как должен работать движок. я все заменил по дадчикам по диагностике порядок, может из за компресии такое уже думаю. форсунки чистил не помогло. на ютюб есть видео похожее. но у меня не так сильно на зеркала не передается а вот по рулю чувствуетсяhttps://www.youtube.com/watch?v=wDgZMq72BPI&t=95s вот по типу что может быть.

  8. Artur TV:

    если честно, то здесь вибрации самого мотора я не вижу, а клапан продувки адсорбера в данном видео вообще не крепится и свободно висит на трубке и проводе. Крепиться он должен на верхнюю декоративную крышку, которой на видео нет.

  9. Alexandr Petrushkin:

    Спасибо, жаль не рассказали о симптомах. У меня на холодную есть звуки стальные (постукивающие) наверное ролика, потом нагревается и минут через 5 пропадает. Что может быть?

  10. Utilizator:

    Вопрос! Машина не заводится ваще ни в какую! Ехал и заглох прям на ходу и все,не заводится ! 8кл инжектор от калины движок! Насос работает ну шумит! В чем может быть дело?

  11. аня дрокива:

    Добрый день! У меня такой вопрос в какую сторону правильно тянуть натяжной ролик? По часавой или против?

  12. Maddy Cullen:

    53 тысячи 7 лет и порвался и на горячую ремень еще больше становится натянутым, затем помпа или ролик начинают выть…

  13. merlin charette:

    Нужно обязательно снять шланг обратки на бочке. Он как стеклянный и он ломается. А стоит он 2.000 руб.

  14. Nazar Telko:

    После 20000 лучше не рисковать и заменить !! менять ТОЛЬКО на качественный-импортный . С завода ставят ремни в основном Балаковорезинатехника . Качество мягко говоря низкое !!!

  15. Айнур Салахеев:

    простой дедовский способ проверки риска ногтем и протянуть пальцем если риска осталась советую поменять 20 лет практики

  16. Pro Master:

    Да что угодно(помпа,насос ГУР,подшипники генератора)ну и да,вполне возможно что и ролики ГРМ.В любом случай лучше все осмотреть.

  17. Nargiza Nasertdinova:

    Российские авто это говно не советские а именно российские самое натуральное говно и запчасти на них тоже самое говно!

  18. Прямой Гугл:

    снято хорошо,но у большинства нет подъёмника и даже ямы,не упомянули про смотровое окно сверху, с меткой на маховике,зачем было поддомкрачивать машину,если потом использовали подъёмник

  19. FiERy JamES:

    когда натягиваешь ремень роликом нижняя метка уйдет. нужно заранее на зуб-два сместить а не метка в метку. затем распредвал выставляем по метке а нижняя метка доведется при натягивании ремня роликом.

  20. NelikGames:

    Спасибо большое. Все по делу, по существу, без лишней занудности и дебильной музыки из за которой не слышно бывает автора. У меня Гранта- Стандарт с двигателем 11183. 2012 года выпуска. Ремень заводской порвался на ходу ,зимой, в метель при пробеге 82000 км. Заменили с братом прямо на обочине и поехали дальше. Клапана не гнет на Стандарте в отличие от варианта — Норма. На втором ремне уже проехал 74 000 км, но ремень пока даже микротрещин не имеет. Ролик очень понравился своей конкретность и качеством видео.

  21. Тимофей Шилов:

    На 11194 как у меня моторе и 211126 срок замены ремня 200000т км,у меня прбег 160000 и ремень еще не менял,калина 11194

  22. Стас Апальков:

    В чем угодно. Машину нужно смотреть вживую. Если ремень не оборало и движок не крутиться очень легко, тогда надо разбираться.

  23. Ewn Hta:

    надо менять грм на калине. мне один мастак сказал что грм от 10-12 16клап. идеально подходят и стоят дешевле. так ли это? кто знает?! подскажите плиз.

  24. LaurelStrong:

    _Rim_ _Fire_ я не буду ничего больше писать, мое мнение ты знаешь. Просто меня поражают такие люди как ты. Вот просто интересно кого ты будешь винить если ремень грм оборвется на 70 000? Фирму производителя которая на заборе написала что нужно было менять после 60 или не пойми кого(соседа,с форума типа или с ютуба), или может Бога за несправедливость, а может себя?

  25. Мирлан Орозалиев:

    _Rim_ _Fire_ просто для примера, я заменил ремни и ролики на 60к на авто с салона. 2 из 4 ремней были потрескавшиеся, 1 ролик имел выработку которая могла повлиять на работу нового ремня, у второго люфтил подшипник, третий был нормальный но он скорее всего затарохтел бы после 10-20т т.к. слишком легко крутился по сравнению с новым что означает его выработку подшипника. Мне все равно что ты будешь менять ремень после 120тыс. Можешь вообще не менять. Просто смешно смотреть на таких которые считают что данный ремень делают на военном заводе не жалея материалов и средств. Сейчас не ссср и зная капиталистов везде будет экономия. Подумай логически, выгодно им делать ремень который прослужит в 2 или 3 нужного ресурса?

  26. Marina Feldman:

    Да подходит он ,но нужно менять шестерни и ролики помойму кароче у меня друган перешол на 124 ремень и прошел на нем уже 100 тыс,если кому нужно могу узнать по конкретее он делал все сам

  27. Кристина Вакульчик:

    САША ДОРОГОЙ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА. ВОТ НА ВИДЕО В КОНЦЕ КОГДА ТЫ ЗАВЕЛ МАШИНУ ВИБРАЦИЯ ИДЕТ ВИДНО КАК ТРЯСЕТСЯ КЛАПАН АДСОРБЕРА И САМ БЛОК. ВОТ ЕТА ВИБРАЦИЯ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ДРОЖЬ ЧУВСТВАТЬСЯ ИЛИ ЕТО КАКАЯ ТО НЕИСПРАВНОСТЬ. НА КАМЕРУ НЕВИДНО НИУКОГО КТО СНИМАЕТ, КУЧА ВИДЕО ПЕРЕСМОТРЕЛ У ВСЕХ РУКИ ТРЯСУТЬСЯ МОТОР НЕВИДНО, У ТЕБЯ ВИЖУ ДВИЖОК ДРОЖИТ. У МЕНЯ 124 МОТОР ДРОЖИТ РУЛЬ ДРОЖИТ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ ДРОЖИТ.

  28. Фёдор Шихирев:

    хорошее подробное видео, сделайте такое же по замене ож на калине, и устранении воздушной пробки при данном процессе

  29. Sergei Geimur:

    А потом удивляются почему новые комплекты и 20 т.км не отхаживают! 1. Когда выставляешь метки , коленвал крутиться по часов стрелки в случаи прокрутки нужно прокручивать снова , а не возвращать против часовой 2. Ролик натягивается очень легко и не нужно по нему стучать молотком с отвёрткой, затягивается болт от руки , ключом(много чем можно) натягивается до смещения обеих меток при температуре 20-25 градусов ,удерживая затягиваем болт с моментом 3,4-4,2кг иначе вся суть самонатяжного ролика теряет весь смысл 3. Вы его слишком натянули , и болт в том числе ! Уделяет то что таких горе мастеров 80% как на ютубе так и на сервисах — люди смотрят и тоже самое делают

  30. Оксана Синенкова:

    ну да,правильно,я состояние ремня контролирую переодически,полуавтомат натяжения помогает всегда держать правильный натяг,ремень купил давно,буду менять конечно

  31. MLP Kristl Friend:

    Слева это заводской самонатяжной ролик. На видео плохо видно, но он по чуть двигается туда обратно. Это хорошо, так как это говорит о том, что ремень занял оптимальную траекторию за 70 тысяч пробега. Когда новый КИТ поставил ролик туда сюда перемешался.  Вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=dpF4d5lwfLw&list=UUc7axS6K2bOo8GDvJA8bVmQ 

  32. ansol 928:

    Ну надо сравнить метку на маховике и на валах. И все будет ясно. Возможно конечно причина и ни в этом.

  33. Альберт Габбасов:

    jстранно -когда я поменял ремень после 100 тысяч у меня ремень был почти как новый я его даже выкидовать не стал (оставил на запас) ,а на видео весь порвался ,походу это не оригинал уже был

  34. АРТЕМ спирин Stalker:

    Сергей скажи пожалуйста?! Какого производителя ремен грм лучше? И ещё надо менять помпу со всеми шкивами? Отпишись?

  35. Agatha Kuhn:

    блин я три раза пересчитывал на дейко от десятки ремне 136 зубьев на гейтс 137 как у вас 130 и 131 получилось??

  36. Анатолий Журбенко:

    _Rim_ _Fire_ лей тогда солярку в бак ведь то что написано «только бензин» это одно и тоже что на заборе. Ты даун, когда увидишь надпись во дворе злая собака смело заходи может хоть на твоем примере кто-то поймет что нужно включать мозг хоть иногда. Ты видать и в школе не учился ведь там нужно много читать, а зная как ты мыслишь то все что написано не тобой все равно что хер на заборе. Какой же ты не далекий.

  37. наргиз наргиз:

    А по стоимости одинаковые. 16 клапан ремни продаются комплектом с роликами 3.5 тыщи в среднем. Родные фирма всё что отделно это подьёбка. Мне это один старый мастер обьяснил. И наглядно показал в чом разница. Я бы фотки выложил, но со злости выкинул 2 ролика и ремень. 2.5 тыщи тупо выкинул в мусарку.

  38. Святослав Цивилин:

    По меткам на натяжном ролике видно что он перетянут. И отверстие с резьбой между роликами ГРМ это для кронштейна натяжного ролика генератора (ставится на приорах).

  39. алена кормишина:

    *Здравствуйте, OLADE!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/jkMvRL Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

  40. Олег Гриценко:

    К сожалению чисто визуально понять что ремень пора менять невозможно.У меня друг решил провести эксперимент сколько он пройдет свыше регламента на своей 8-ми клапанной Калине(клапана не гнет).Тоже осмотрел как и Вы,внешне в идеале.»Радостное событие»случилось через 8 000 с копейками после перепробега,благо в городе недалеко от дома. Лопнул четко в одном месте меж зубьев.

  41. Алексей Шестопалов:

    подписался и лайк с меня жду видео следущее, и вот еще вопрос масло в свечном колодце еще не бывало как у меня вся четвертая катушка в масле, я вот думаю прокладки прохудились с герметиком или то,что я долил масла в двигатель чуть больше нормы судя по щупу!? есть что-то по этому поводу движок у меня 21126 на калине уневерсал люкс с кондиционером 2012 года выпуска.

  42. День и Ночь:

    Ничего не могу сказать по калине и сроках замены, но здесь речь шла в основном о японцах, немцах, корейцах и усредненных сроках, а они по опыту этих мастеров, которые очень часто занимаются последствиями разрыва ремня ГРМ, где-то такие. Что касательно Вашего авто — 160 000 — это очень хорошо, но ведь после этого пробега шансы разрыва остаются и с каждой 1000-й увеличиваются, ремень то все равно изнашивается . Вопрос только в том, когда это может произойти до 200 000 или после? Вопрос стоит ли рисковать и на все 100% доверять производителю или все таки кое в чем прислушаться к ремонтникам, через руки которых проходят 10 — 100 разных автомобилей с печальными последствиями слепого доверия рекомендациям производителя? Хорошо, если как у Вас, все ОК. А если, как у тех кто прошел 80 000 и остановился на ремонте ГБЦ или двигателя доверившись лишь тому что «…а производитель вообще говорил до 90 000 пробега….» Я бы не старался доводить ситуацию 50 на 50, тем более замена ремня ГРМ — это не так дорого по сравнению с ремонтом ГБЦ.

  43. Филипп Богучрский:

    автомат не работает! плюс ко всему не натянут ремень, так как метки на автомате не совпадают больше чем на сантиметр! да ещё и подшипники на роликах сухие, слышно как шуршат! скорая кончина не за горами!

  44. Александр Мишура:

    +Behruz Magamedov Есть такие люди-сказочники , которых хлебом не корми , дай языком помолоть !!!! у меня тоже такие знакомые есть . Которые и по 100 тысяч в месяц зарабатывают якобы , а на улице встретишь его , как обсос одет , а на руке часы с али экспресс за 5$ , которые он за швейцарские выдаёт ))))

  45. borodemon:

    ты хоть бы палочкой тыкал в метку по которой метка звезды коленвала стоять должна, а что делать если эта метка не стоит там….рассказал бы манЕха…. И х…и покрутил ролики ну шуршат они и чаво , они должны ваще себя как вести — гриметь трещать шептать ты говори хоть как определить их годность то а мазать их или нет…а ремень покрутил и дальше???!!!!! какой он был какой должен быть и какой не ставить а что там грани стачиваются или нитками он слоится или как????? ….Я ВОТ СМОТРЮ ЧТО БЫ НАУЧИТЬСЯ, ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ЗНАЮ Ни ЧЕГО….а помпа где ?!!!!!!!!!!!!!! стоит то и куда течь смотреть и как…..????????? разборная она или нет че там в ней куда крутится что можно в ней поменять или как……ПОКАЗАЛ КАК КРЫШКУ СНЯЛ ТРИ БОЛТА ОТКРУТИЛ НЕ Х… НИ ЧЕГО НЕ РАССКАЗАЛ ТОЛКОМ…..АЙ ДА УЧИТЕЛЬ….ГУР ЕЩЕ СНЯЛ..А ГДЕ ОН ЧЕ ОН КАК ОН……ТЫ ЕЩЕ ОТДЕЛЬНОЕ ВИДЕО СНИМИ КАК ТЫ БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА ОТКРУЧИВАЕШЬ, РАЗ КОЛИЧЕСТВОМ БЕРЕШЬ…. НЕТ ЧТОБ ВСЕ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА …..эх!!!!!! и где мне теперь !!!!!!!!!??????? искать все что ты не расказал и не показал великий сансей автомеханики????

  46. Сансет Шиммер:

    Тоже грешу на этот шкив, метки вроде стоят правильно, а машина тупит, мотор рычит но не едет, че делать не знаю

  47. Сергей Гаспарян:

    У знакомого на приоре порвался ремень грм сразу после замены. Менял на СТО. За замену и детали отдал почти 10, и потом за ремонт двс около 20-ти. Дорого обошлось сто.

  48. Khan Express:

    Когда сам покупаешь, то всегда знаешь какой купил. Да мне всё равно, на моей клапана не гнет ) Менял уже сам, там больше разговоров чем делов. Ну если не уверен в своих силах, то готовь бабло и велком на сто. Придется оплатить всё что они советуют поменять. Ну чтобы как они говорят -сразу бабла взять побольше- «по два раза не делать». И желательно потом уметь спросить с них за качество. Все бумаги обязательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.