Комплектация пожарного камаза 43118

Обзор пожарных автоцистерн УСПТК на шасси КАМАЗ-43118

Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 Камаз 43118.

Характеристики и комплектация пожарной автоцистерна АЦ-8,0-70 на шасси Камаз 43118. Кабина. Кабина водителя: цельнометаллическая, однорядная, двухдверная, трехместная с кондиционером.

Пожарная автоцистерна АЦ-6,0-70 КАМАЗ 43118 — "Автомастер"

Пожарная автоцистерна смонтирована на шасси КАМАЗ 43118 и состоит из четырех частей: кабины, переднего кузова, цистерны для воды и пенообразователя и заднего кузова.

Камский автомобильный союз

Автомобиль пенного тушения АПТ-8,0-60 (КамАЗ-43118). Автомобили порошковые. Автомобиль порошковый АП-5000 (КамАЗ-65115).

Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 Камаз 43118 производства Уральского Завода Спецтехники

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 КамАЗ-43118

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 на базе камаз 43118. Камаз пожарный укомплектован насосом НЦПН-40/100.

Автоцистерна пожарная АЦ-6-40 на шасси Камаз 43118

6 600 000 руб. В наличииАвтоцистерна пожарная АЦ-6-40 на шасси Камаз 43118.

Автоцистерна пожарная на базе КАМАЗ АЦ–6,0-40 43118

Главная » Каталог продукции » Автоцистерны пожарные » Объем воды от 3000 до 8000 литров » Автоцистерна пожарная на базе КАМАЗ АЦ–6,0-40 (43118).

Автоцистерна пожарная АЦ 6-60(43118)-01НН

Пожарный КАМАЗ: технические характеристики и особенности…

Одной из наиболее востребованных моделей пожарных автомобилей КамАЗ считается 43118. На базе этого автомобиля сконструированы 3 разновидности пожарных автоцистерн, которые отличаются техническими характеристиками, объемами емкостей и т. д.

АЦ-7,0-70 КамАЗ-43118-62ВР — пожарная автоцистерна

Шасси: КАМАЗ-43118-46. Год выпуска автоцистерны пожарной: 2013. Экологический класс:4.

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0 на базе КАМАЗ-43118

Автоцистерна пожарная объемом 6 куб. м. на шасси КАМАЗ-43118 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 Камаз 43118

Наше качество – Ваша безопасность! Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (Камаз 43118).

Комплектация пожарного камаза 43118: 34 комментария

  1. Кирилл молодец:

    Ступеньки долго открываются а для пожарных каждая секунда на счету!, для гражданского авто это класс и хорошо а пожарным надо прыгнуть в машину за секунду и на вызов, поэтому как по мне лучше обычные порожки, да и ручки высоко очень.

  2. Платов:

    Опираясь на свой профессиональный опыт ниже кратко прокомментирую эту модель.Я это делаю,со своей точки зрения и имеющейся практики.Я не стремлюсь кого то оскорбить или навязать свою точку зрения,а всего лишь просто дать свою оценку.Из видео я понял что данный автомобиль был выполнен на заказ нефтепромышленной компанией.Итак: Плюсы +Полный привод,надежное шасси в целом.(незаменимо для периферии) +достаточно просторная кабина +увеличенная производительность насоса(4 всасывающих патрубка,с задвижками прям двойной плюс) +средняя емкость ОВ Минусы -Глупые ступеньки в кабину боевого расчета с электрическим приводом,не практичны(быстро выйдут и строя,проблемы с эксплуатацией в сильные морозы) -Огромное количество электроники в управлении насосом и его систем (не практично,не ремонтопригодна,при отсутствии дублирующих механических приводов систем машина полностью бесполезна) -Высокое расположение ПТВ в средних отсеках автомобиля(затруднен доступ,ничего хорошего нет,отсек под рукава наверху не практичен) -Пульт управления насосом в кабине водителя достаточно велик(практичней всего маленький монитор с диагностикой и данными насоса) -Переднее кресло выполнено в обычной форме(не предназначено для перевозки СИЗОД). -Комплектация и вариация задних отсеков птв(с обоих сторон) не продуманна до конца(следует обьединить,сделать 1 широкий) -Обслуживание агрегатов насоса и его систем проблематична из-за расположения всасывающих патрубков,его высоты,и огромным количеством электрооборудования(провода,платы,схемы)

  3. KEKYOU:

    Да я почти сразу понял, что машинка явно не для отрядов, слишком замороченная, и на пожаре боевое развертывание вечность будет длиться. Рукава так засунуть, это конечно да, сначала разложи две отдельных ступеньки, потом туда залезь, а потом оттуда вместе с рукавами п***нись. Чтобы подсоединить напорный рукав, или магистралку протянуть, нужно опять открыть крышку, патрубки находятся неудобно в глубине. По мне так спорное решение.

  4. Пашка Ширяев:

    вот сравнил! камаз ралийный и серийный — это 2 разные вещи в которых только кабины похожи а все остальное импортное.

  5. Перидот Самоцвет:

    *Здравствуйте, «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» ООО «УСПТК»!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/DMzNQF Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

  6. Валерий Иваненко:

    Ступеньки долго открываются а для пожарных каждая секунда на счету!, для гражданского авто это класс и хорошо а пожарным надо прыгнуть в машину за секунду и на вызов, поэтому как по мне лучше обычные порожки, да и ручки высоко очень.

  7. Natalie Schewalje:

    Полностью согласен и как пожарный скажу что у меня складывается такое мнение что производитель понятия не имеет как и что куда устанавливать, лишь бы налепить! Все высоко, крепления не надежны как и самих отсеков так и самого ПТВ то хрен снимешь то хрен наденешь, а то и вовсе рвутся. Лесенка это вообще что то!!! Мерседес что ли собираете? Она через месяц выйдет из строя!!!

  8. Константин Бризицкий:

    Делая машину, спрашивали бы у бойцов,как лучше для них, и как удобно, все компьютерное, это только деньги потом высасывать за сервис насоса.

  9. Клайн:

    Да 🙂 Так сам тоже хочу собрать все что есть, да куча всяких обстоятельств мешает, так что — это такие долгострои.

  10. Nice Coffe:

    Полностью согласен и как пожарный скажу что у меня складывается такое мнение что производитель понятия не имеет как и что куда устанавливать, лишь бы налепить! Все высоко, крепления не надежны как и самих отсеков так и самого ПТВ то хрен снимешь то хрен наденешь, а то и вовсе рвутся. Лесенка это вообще что то!!! Мерседес что ли собираете? Она через месяц выйдет из строя!!!

  11. Генадий Лушников:

    Да я почти сразу понял, что машинка явно не для отрядов, слишком замороченная, и на пожаре боевое развертывание вечность будет длиться. Рукава так засунуть, это конечно да, сначала разложи две отдельных ступеньки, потом туда залезь, а потом оттуда вместе с рукавами п***нись. Чтобы подсоединить напорный рукав, или магистралку протянуть, нужно опять открыть крышку, патрубки находятся неудобно в глубине. По мне так спорное решение.

  12. Амин Жалилов:

    Ступеньки долго открываются а для пожарных каждая секунда на счету!, для гражданского авто это класс и хорошо а пожарным надо прыгнуть в машину за секунду и на вызов, поэтому как по мне лучше обычные порожки, да и ручки высоко очень.

  13. Егор Гилев:

    *Здравствуйте, «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» ООО «УСПТК»!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/DMzNQF Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

  14. Takhir Abdrakhmanov:

    Пока что отложу, сейчас надо отреставрировать Spark, которые мне принесли, потом пойдут те модели, которые показывал раньше, а уже потом эти.

  15. Евгений Рудых:

    Спасибо за видео, всегда приятно смотреть. Только двуосные КАМАЗы вызывают отвращение, с детства привык что они должны быть трехосными.

  16. Лера fox Сергеева:

    В натяг двигатель долго не проживет, т.к давление масла маленькое, а силы трения по шейке колен вала большие. Привет кап ремонту.

  17. Харли Харли:

    Опираясь на свой профессиональный опыт ниже кратко прокомментирую эту модель.Я это делаю,со своей точки зрения и имеющейся практики.Я не стремлюсь кого то оскорбить или навязать свою точку зрения,а всего лишь просто дать свою оценку.Из видео я понял что данный автомобиль был выполнен на заказ нефтепромышленной компанией.Итак: Плюсы +Полный привод,надежное шасси в целом.(незаменимо для периферии) +достаточно просторная кабина +увеличенная производительность насоса(4 всасывающих патрубка,с задвижками прям двойной плюс) +средняя емкость ОВ Минусы -Глупые ступеньки в кабину боевого расчета с электрическим приводом,не практичны(быстро выйдут и строя,проблемы с эксплуатацией в сильные морозы) -Огромное количество электроники в управлении насосом и его систем (не практично,не ремонтопригодна,при отсутствии дублирующих механических приводов систем машина полностью бесполезна) -Высокое расположение ПТВ в средних отсеках автомобиля(затруднен доступ,ничего хорошего нет,отсек под рукава наверху не практичен) -Пульт управления насосом в кабине водителя достаточно велик(практичней всего маленький монитор с диагностикой и данными насоса) -Переднее кресло выполнено в обычной форме(не предназначено для перевозки СИЗОД). -Комплектация и вариация задних отсеков птв(с обоих сторон) не продуманна до конца(следует обьединить,сделать 1 широкий) -Обслуживание агрегатов насоса и его систем проблематична из-за расположения всасывающих патрубков,его высоты,и огромным количеством электрооборудования(провода,платы,схемы)

  18. Женя Кригер:

    Что бы достать ПТУ с переднего отсека необходимо откладывать подножку и забираться на верхнюю ступень.при тушении пожара ночью и в неосвещенной местности крайне не удобно.

  19. Operator Operator:

    Модель хорошая, как и обзор. 🙂 Тоже себе такую купил. Надеюсь, что 43253 в дешевом исполнении выйдет. Кстати, приличных декалек МЧС для пожарных не видели?

  20. Tamir Tamirov:

    Опираясь на свой профессиональный опыт ниже кратко прокомментирую эту модель.Я это делаю,со своей точки зрения и имеющейся практики.Я не стремлюсь кого то оскорбить или навязать свою точку зрения,а всего лишь просто дать свою оценку.Из видео я понял что данный автомобиль был выполнен на заказ нефтепромышленной компанией.Итак: Плюсы +Полный привод,надежное шасси в целом.(незаменимо для периферии) +достаточно просторная кабина +увеличенная производительность насоса(4 всасывающих патрубка,с задвижками прям двойной плюс) +средняя емкость ОВ Минусы -Глупые ступеньки в кабину боевого расчета с электрическим приводом,не практичны(быстро выйдут и строя,проблемы с эксплуатацией в сильные морозы) -Огромное количество электроники в управлении насосом и его систем (не практично,не ремонтопригодна,при отсутствии дублирующих механических приводов систем машина полностью бесполезна) -Высокое расположение ПТВ в средних отсеках автомобиля(затруднен доступ,ничего хорошего нет,отсек под рукава наверху не практичен) -Пульт управления насосом в кабине водителя достаточно велик(практичней всего маленький монитор с диагностикой и данными насоса) -Переднее кресло выполнено в обычной форме(не предназначено для перевозки СИЗОД). -Комплектация и вариация задних отсеков птв(с обоих сторон) не продуманна до конца(следует обьединить,сделать 1 широкий) -Обслуживание агрегатов насоса и его систем проблематична из-за расположения всасывающих патрубков,его высоты,и огромным количеством электрооборудования(провода,платы,схемы)

  21. Sergei Kirichenko:

    *Здравствуйте, «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» ООО «УСПТК»!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/DMzNQF Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

  22. Jazmin Beauty:

    Делая машину, спрашивали бы у бойцов,как лучше для них, и как удобно, все компьютерное, это только деньги потом высасывать за сервис насоса.

  23. Екатерина Шамсутдинова:

    Что бы достать напорные рукава на 51 также нужна подножка,а при каждодневном использовании этих рукавов это вообще плохое конструкторское решение.когда же конструкторы ПА начнут слушать пожелания пожарных

  24. Ратмир Рахманов:

    Hey, Ddimkas, it’s me, I got some news: I’ve decided to collect Russian military vehicles mainly in 1:72 scale, this is due mainly to the fact that many of the 1:43 vehicles you have are extremely hard to find here in the US, and when I do find any, they’re often far too expensive, and I found that the 1:72 scale versions of these vehicles are considerably cheaper, plus, they are more readily available as I’ve found some sellers here in the US on Ebay who are starting to get them in stock and they have them regularly. Just recently, I purchased a 1:72 Ural with a functional BM-21 Grad MRLS on the rear, I’ve got many more planned, and when I’ve built up my collection a bit more, I’ll send you some photos if you’re interested in seeing what vehicles I have.

  25. Olga Bartusevih:

    Делая машину, спрашивали бы у бойцов,как лучше для них, и как удобно, все компьютерное, это только деньги потом высасывать за сервис насоса.

  26. Freddy Fasbear:

    Толково,молодец. А конкурент ентой повозки-Исудзу ИксЭф. Но об этом не сказано,т.к. прайсом не предусмотрено. Оно и понятно.

  27. Любовь Юсупова:

    По внешнему виду только огни автопоезда напрягли. А так — отличная модель за приемлемые деньги. Пару месяцев назад такой красавец на пожаре видел.

  28. Tamar Cohen:

    Да я почти сразу понял, что машинка явно не для отрядов, слишком замороченная, и на пожаре боевое развертывание вечность будет длиться. Рукава так засунуть, это конечно да, сначала разложи две отдельных ступеньки, потом туда залезь, а потом оттуда вместе с рукавами п***нись. Чтобы подсоединить напорный рукав, или магистралку протянуть, нужно опять открыть крышку, патрубки находятся неудобно в глубине. По мне так спорное решение.

  29. Baris Yurtalan:

    коментатор из тех людей которые называют любой грузовик камазом, внедорожник джипом а микроавтобус маршруткой

  30. Zz Top:

    As much as I would love to buy the larger models, it’s all a matter of what’s available to me and what I can afford, I hope you understand.

  31. Pounraj C:

    Tim S да какую кабину КамАЗ поставил на шасси, так и будет — с огнями много ездит, вплоть до мусоровозов.

  32. Evgen Sinitsyn:

    Полностью согласен и как пожарный скажу что у меня складывается такое мнение что производитель понятия не имеет как и что куда устанавливать, лишь бы налепить! Все высоко, крепления не надежны как и самих отсеков так и самого ПТВ то хрен снимешь то хрен наденешь, а то и вовсе рвутся. Лесенка это вообще что то!!! Мерседес что ли собираете? Она через месяц выйдет из строя!!!

  33. Lucky28:

    Николай Никитин не видел. Но видел множество самых разных — нынче это не проблема, в синем месте вроде на заказ делают-печатают.

  34. Lets Play Sergo:

    Купил себе такой Камаз — достойная модель. А потом подумал… и купил ещё и трехосный на базе 43118:)

Обсуждение закрыто.