Особенности микропроцессорных датчиков

Интерфейс «Токовая петля»

Сравнительные характеристики микропроцессорных…

Сравнительные технологические и эксплуатационные характеристики микропроцессорных и аналоговых датчиков давления.

Микропроцессорные системы с датчиками

Микропроцессорные системы с датчиками. Датчиком (sensor) называется устройство…

Интеллектуальные датчики. Преимущества использования…

Современные датчики, являющиеся важнейшими частями микропроцессорных систем

Датчик разряжения

Особенности микропроцессорных устройств управления

Москва, Машиностроение, 1987 год. Особенности микропроцессорных устройств управления. Основные достоинства

Ìèêðîïðîöåññîðíûå

Наиболее существенными для ознаком-ления с особенностями системы команд являются три

Особенности эксплуатации микропроцессорных защит

Особенности эксплуатации микропроцессорных защит. 1 23. Надежность функционирования систем с цифровыми реле.Одной из особенностей цифровых устройств…

изготовление микропроцессорного зажигания

Контрольная работа — Проект электронных весов…

Микропроцессорное управление весов позволяет обеспечить большую точность измерения по

Микропроцессорные системы управления двигателем

Рис. 58. Микропроцессорная система управления двигателем (МСУД)

Особенности микропроцессорного управления…

Особенности микропроцессорного управления технологическими параметрами процесса вакуумного формования изделий из пкм.

Дипломная работа: Интеллектуальные датчики — BestReferat.ru

Особенностью датчиков «Сапфир-22МП» является применение специального пульта управления ПУ.

Особенности микропроцессорных датчиков: 50 комментариев

  1. Заур Нежвединов:

    Здравствуйте Вячеслав а можно ли как то модернизировать стандартный коммутатор от китайского мотоцикла 125сс-250сс чтобы залить в него прошивку и есть ли она там с завода.

  2. Виталий спортсмен:

    Дядь, все хорошо в видосах, информативно, содержательно, по существу, но, купи ты уже себе микрофон, наконец.

  3. masha сумская:

    Рамиль Абдуллин так дело то не в этом аккумулятор заряжается машина заведена снимаю клему она глохнет

  4. Андрей Кашубин:

    видимо это ты не разбираешься! и не с теорией а с практикой! система отлично ра ботает как на 4 так и на 2 тактниках!

  5. Мишка Косолапый:

    Как подключить генератор от газ-51 тоесть г-108 через реле я так понимаю,акамулятор ну и потребителя ,хочу установить на муравья.

  6. Remont Brest:

    У АКБ может быть низкая емкость (мало накопленного заряда). Нужно проверить (провести диагностику) как АКБ, так и систему зарядки.

  7. Александр Анохин:

    Пусть проверит ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик. Возможно, есть утечки тока при выключенном зажигании. Если на выходе генератора 14В (не ниже 13В), на АКБ тоже, а утечек нет, то проблема может быть в АКБ.

  8. Артур Макоев:

    Я не обнаружил как работает микропроцессор, я обнаружил как работает стенд, на котором есть процессор и память, а так же некоторое по, для управления памятью и процессором. Благо я знаю как проходит работа каждого из компонентов, а точнее: триггеров, состоящих из серии элементов «и-не» из которых и состоят счетчики, образующие в дальнейшем регистры, из которых частично и состоят память и процессор, но подобной информации не несет ни видео ни стенд. А знаю я это потому что читал книжку «от самоделок на логических элементах до микроэвм» где подробно описывалась вся логика каждого из упомянутых элементов, и собирал сборки самостоятельно, вникал в принцип работы каждой мелочи. Что вынесли те, кто увидел этот стенд? Ни чего, взять любого дуба, который в электронике ноль, он ничего из этого видео себе не взял, он даже не понял как работает стенд.

  9. Алексей Д:

    С восьмёрками работает так же. Сниму ещё видео по датчику ДР так как некоторым личностям не понятно.

  10. latifalatino Karmen:

    Рамиль Абдуллин получается что генератор заряжает аккумулятор и на нем же машина едет постепенно он садится. Электрички говорят Шайтан машина продавай ее. Был у двух электриком сегодня ни один не нашёл причину.

  11. DAN WAR:

    +Вячеслав Чистовu200b не пригодилось бы не искал бы. Или ты думаешь, ты один на всей планете контроллер прошить можешь? Отнюдь…

  12. Innana Mig:

    В зависимости от конструкции генератора цепи индикации и генерации тока могут быть различные. Поэтому однозначно объяснить ситуацию без проверки цепей сложно. Иначе получится гадание на кофейной гуще.

  13. Astahvdv:

    Рамиль такой вопрос, после пуска двигателя лампа зарядки горит газу даеш она погаснет в чом причина????

  14. Мария Смурова:

    Друг, загугли БМРЦ, прочувствуй неповторимый мир железнодорожных релейных автоматчиков. Вообще в СЦБ много приколов, обусловленных первым классом надёжности устройств: например, маятниковый трансмиттер, использующий для генерации импульсного сигнала маятник с электромагнитом. Кодовый трансмиттер, который генерирует несколько типов импульсных кодов при помощи вращающихся на валу электродвигателя шайб с разным рисунком выемок. Конечно, для этого кода должен быть дешифратор, который тоже, естесственно, на релюшках и конденсаторах.

  15. георгий верхолаз:

    Вячеслав. Сверление лучше всего делать до травления, тогда и дорожки можно увидеть где надо поправить и дорожки случайно порвать трудно )

  16. Irma Kunskap:

    сними как сделать схему для ам уаз 402, 417, 421 двигатель. что бы она могла устанавливаться в стандартный трамблер, не боялась утопления в грязной воде. мои коллеги по оффроад будут очень признательны.

  17. Marina Komelkova:

    Видео оч познавательное, но только внесу поправочку, на 3:28 Вы говорите про впуск и открытие клапана (3ц), но если верить разметке и направлении стрелки маркера, это его закрытие (впускного) Спасибо за видео!

  18. И НА КУХНЕ И В САДУ:

    +Вячеслав Чистов ну в таком случае объяснить, как опережение зажигания реализовать. Датчик положения я сделаю. А вот как определить сам угол? К сожалению я не до конца понимаю процесс в двсе…. Стыдно.. 😉 То есть при увеличении газа частота вращения увеличивается, измерили частоту и от этого определили угол и тут же искрой бахнули?

  19. Maxi Lenin:

    Доброго времени суток! Подскажите, где можно взять типовую схему для постройки модуля зажигания? У меня мало опыта, ломаю голову как не сжечь arduino передавая на него сигнал с индукционного датчика и управляя катушкой зажигания. (делаю зажигание на 610ю хаску)

  20. dark men:

    Боюсь разочаровать, вы не были у автоэлектриков. Автоэлектрики бы нашли причину ;)) Проверять генератор отключением от АКБ категорически запрещается!!! В крайнем случае нужно включить мощные потребители.

  21. Den stone:

    в схемах разбирается, в нете тоже. а вот с теорией двс совсем хуево, не работает эта система коректно на двухцилиндровых двухтактниках.

  22. Aldar Batuev:

    привет, я же в видео показал рассказал из чего состоит оптодатчик! состоит он из оптопары! боятся влаги и грязи!

  23. Phamto2288:

    Рамиль, добрый вечер. Машина Ваз 2114 у меня такая проблема генератор даёт заряд на аккумулятор, но когда скидываешь клему машина глохнет. Ставили другой генератор, другие мозги, блок предохранителей ничего не изменилось. Проводку тоже меняли. Электрички проводились 7 часов причину не нашли. Из-за этого приходится каждые 2 недели заряжать аккумулятор. Может есть какие мысли что может быть. Спасибо.

  24. Мария Огаркова:

    Виталий , спасибо огромное за видео . Вы не могли бы сделать видео по датчику разрежения более подробно . Т.е рассказать от и до . Я думаю всем будет очень интересно . И если можно индивидуально по скайпу или вайберу , за отдельную плату.

  25. azazaza play:

    читайте книги. и изучите как раборает двухтактный двигатель его смесеобразование и продувка поршня. при вашей схеме на яве, иж юп искрообразование происходит в вмт и нмт. а при поршне в нмт происходит наполнение цилиндра смесью и при вашей схеме эта смесь поджигается не успев сжаться. конечно выгорает она не вся по причине того что она не сжата, и происходят продувки. загоните ява 350 638 05 со стандартной системой зажигания» настроенной в нолмаль» проведите замеры, и потом переведите ее на вашу схему с одним датчиком хола и двухвыводовой катушку настройте и проведите замеры. и сравните показания. мне так подарили яву с убитым двигателем, и колхозной системой зажигания, поставил все родное и мот поехал. человек на этом моте уже год ездит и радуется.

  26. Анастасия Блинкова:

    У меня такой вопрос,тонкий провода от генератора(возбуждения) идет на лампочку индикатора аккумулятора?

  27. Фатима Рашидова:

    Познавательно ! Теперь знаю как делать платы и паять маленькие мкс ) . И самое главное , на ВАЗ классику не поделитесь схемами ?. хочу с нуля забабацать , что бы по минимуму тратиться на запчасти при переходе на МПСЗ зажигание .

  28. Светлана Салахова:

    Добрый день.Подскажите по заднему колесу с чего может подойти диск без переделки маятника.. кроме москвича 401..спасибо

  29. BronzeBoys:

    Рамиль Абдуллин рамиль зарядка без нагрузки 14в с нагрузкой 13.6 скажи это нормально для зарядка акума

  30. Александр Самсонычев:

    Изготовление платы с нуля это конечно интересно. Но еще интереснее схема и прошивка! Будут ли они выставлены на всеобщее обозрение?

  31. ilimdar mavludov:

    Я не спец в пайке по этому не понял как у тебя получилось припаять контролер так что олово не стеклось в одну кучу, а пропаялась каждая лапка. Дай описание если не сложно!?

  32. Solskjaer:

    Рамиль Абдуллин а тогда как проверить что у меня не исправно,1)это провод возбуждения,2)это аккумулятор но аккум плотность хорошая и утечки тока нету.но аккум за 4-8 часов не может завести машину в чем причина может быть?

  33. antonio rivera:

    Алейкум Сэлем! Это очень просто: приобретаете материалы курсов и мы начнем заниматься. для вас есть форум техподдержки. Сайт с подробной информацией (смотрите в меню сайта): http://www.auto-online-video.ru. Там есть вся необходимая информация. Форум техподдержки: http://www.forum.master-autoelectric.ru Отзывы о курсах: http://www.forum.master-autoelectric.ru/forum/otzyvyforum

  34. Олеся Прощалыкина:

    Про индикатор это хорошо, но (от части было видно) основными параметрами остаются изменения самого выходного сигнала

  35. юрий сторубленков:

    рамиль скажите пожалуйста , у меня ока , как можно боротся с просадкой оборотов двигателя при включении фар, если холостые у меня стоят 900 то при включении фар просаживаются до 600-650??????

  36. WildChefRU70:

    для этого я и разработал это зажигание. как тюнинг кит китайской технике. после испытаний надеюсь наладить хоть какое то мелкое производство. со стандартным врядли что получится сделать

  37. Lera Raun:

    Это только если криво спроектировано =) А залипаний у релюх быть не может, они же первого класса. А вот отказы безопасные — это да.

  38. SeikoSenpai:

    Понравился мотоцикл, лайк ! Скажите пожалуйста , Вы переднюю вилку меняли на Явовскую для красоты , или потому что родная для одиночки очень жесткая ? И меняли ли угол наклона вилки ? Заранее спасибо за ответ.

  39. Рамазан Магомедов:

    Вячеслав Чистов просто прошивку выложите кто делает и кто умный сделает и будет работать, а так вы хорошо в видео показали изготовление и многие могут повторить только смысл если дальше ничего(

  40. drkillwill:

    Рамиль Абдуллин.скажите у меня форд транзит бензин не горит сигнал акб.и не заряжаться а генератор все работает

  41. C-Ops T4cher:

    ну так мой код не пригодится так как заточен под очень узкую задачу. если умеешь напиши сам. я проказывал процесс и ни с кем не хотел делится конструкцией. цель ролика такая.

  42. Александр Петраш:

    Ассаломалейкум Рамиль пишу вам из Кыргызстана мне очень понравились ваши уроки . и мне хочется с вашего разрешения попасть вашу группу и поучиться. с уважением. Н О.

  43. Денис DDA:

    в третьем цилиндре сжатие в это время .Так правильней можете посмотреть-Диагностика по датчику разрежения на впуске Сергей Федоренко Трейд-М, 2009 г

  44. StudioPetroglif:

    Мне очень интересно как он работает с 8-ми цилиндровыми моторами. Как настроить? или нужно по 4-ре цилиндра проверять?

  45. Ayat And Guldana Play Story:

    хороший мот! Александр,есть идея по дизайну.если мот по большей части ,,эгоист,,(без пассажира),то бочку можно установить на багажник,сразу за водителем.плюсы-визуально интересно,механически-отсутствие свеса груженой массы за задней осью.улучшенное управление из за отсутствия ,,воблинга,,

  46. Милана Шоу:

    чем она может добавить мощность? искрой? твоя схема может добавить мощность только в том случае если ставить два считывателя, два контроллера или один управляемый с двух разрывателей и управляющая двумя катушками. и то она поднимет мощность только за счет увеличения угла опережения зажигания на больших оборотах. и то настройку контроллера надо проводить на диностенде. я жене матвееву с канала пит стоп попросил сделать замеры на стенде стандарта и школоты. если прочтет и не проигнорит, может снимет. для частоты можно проверить именно на твоей схеме.

  47. Makhsut Bekzhanov:

    если бы я не знал о чем он пытается рассказать. то точно ничего из объяснения не понял. мне жаль студентов. это 386 процессор. но это компьютер. это контроллер. надо все-таки определиться. это отладочная плата для объяснения работы процессора . команды процессор считывает из озу с например в нашем случае с 4000 адреса(4000 это шестнашатеричка) и шина адреса загорится светодиодиками вот так( 100000000000000) а команда для процессора …. и будет выглядеть на светодиодиках вот так.. два байта на команду и тд и тп

  48. Павел Шелков:

    Спасибо!!! ставлю лайк. Cтою перед выбором, что купить DIAMAG 2 или MT -4Pro, что взять начинающему ??? что у них за железо, на чём ацп ,чьё программное более продвинутое и стабильное и более понятное, скрипты Шульгина оба поддерживают????

  49. vlad anghel:

    Можно было упростить видео до показа на модели калькулятора в системе, как работает операция сложения. 2+3=5

  50. Polina Lime:

    В интернете можно найти таблицу обозначений электрических цепей на автомобиле и по ней уже ориентироваться о назначении вывода. Мы рассмотрели простейший вариант генератора, работающего автономно. Но бывают генераторы, управляемые контроллером двигателя. Там могут быть незнакомые обозначения. Согласно описания DF — это выход регулятора напряжения (вывод обмотки возбуждения, аналог цепи 67 на генераторах от классики).

Обсуждение закрыто.