Шины бу для сузуки гранд витара

летняя резина сузуки гранд витара

сузуки гранд витара — Купить шины, диски и колеса в Москве на…

Диск колесный Сузуки Гранд Витара 3 2005. 3 000 руб. Эльбрус кузовные бу запчасти Москва — 4. м. Каширская.

Suzuki grand vitara шины и диски

Фарпост Авто и мото Шины и диски suzuki grand vitara.

Подержанные шины Suzuki Grand Vitara, продажа бу шин Suzuki…

Подержанные шины (БУ) для Suzuki Grand Vitara. Дополнительные параметры.

Колесо для SUZUKI GRAND ESCUDO /VITARA/ШИНЫ 235/60R16 FALKEN ZIEX ZE 912

Шины на SUZUKI Grand Vitara Сузуки Гранд Витара купить…

Главная Подбор шин по модели авто SUZUKIGrand Vitara. Шины для SUZUKI Grand Vitara в Лукино.

Шины на Сузуки Гранд Витара бу резина для Suzuki Grand…

Шины на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара).

Шины и диски для Suzuki Grand Vitara — купить колеса по лучшей…

Здесь вы можете легко подобрать и купить шины и диски для Suzuki Grand Vitara по самой выгодной цене в Петербурге.

Suzuki Grand Vitara — Почему современные двигатели говно !!!

suzuki grand vitara r16 in Колеса, шины и запчасти | eBay

Find suzuki grand vitara r16 from a vast selection of Колеса, шины и запчасти. Get great deals on eBay!

Купить шины и диски на Suzuki Grand Vitara в интернет-магазине…

Предлагаем приобрести шины и диски на автомобиль Suzuki Grand Vitara подходящего размера в интернет-магазине Вианор по выгодной цене с доставкой или самовывозом из сервиса с услугой монтажа.

Шины и диски для Suzuki Grand Vitara, размер резины для…

Шины для Suzuki Grand Vitara XL7 Шины для Suzuki Ignis Шины для Suzuki Jimny. Доставка в любой регион Российской Федерации.

Шины для Suzuki Grand Vitara Сузуки Гранд Витара.

Найдено товаров: Выбор по авто. Шины/Диски.

Шины бу для сузуки гранд витара: 29 комментариев

  1. Юлия Муртазина:

    Вот так Витара ездит. https://youtu.be/Ecdlu0QXYkg Она на 2х колёсах на подъем едет, а ты про ролики чушь пишешь.

  2. Artur Kamaev:

    что за липучка?? я в данное время езжу на Polar 2 кордиант, на следующий год менять, кордиантом доволен минус только шумность, тоже хочу фрикционные взять.

  3. Miss Sofia:

    Ясно всё………… Турбины нет!!!!! 2,4-169 японских лошадок, а не 163!!!!! Не делай больше обзоры-это не твоё, а если и решился, то читай информацию по авто, а не неси «отсебятину.» Сам владею СГВ 2010г, 2,4 пробег 105000 менял стойки, стойки стаба, втулки стаба один раз и правый рычаг из-за стука в шаровой. от авто только положительные эмоции

  4. aivar242:

    Ну ясно красно що не без того, але то нормально. Вони створюють телевізійний продукт, а це тільки завдяки рекламі

  5. Валерия Высоцкая:

    Если человек ошибся в лошадях, это не значит, что он ничего не знает. Объясните конкретно в чем он не прав? И говорите проблемы в видео,а не дезмаральте, что человек ничего не может и не умеет. Я не думаю, что вы сможете сделать, что то лучше)

  6. Андрей Верескунов:

    Была у меня зимняя липучка Yokohama IG30. Ни о чём резина. По асфальту как по соплям ехала, на льду вообще не держала, на снегу весьма посредственная. Единственный плюс — тихая, тише летних. Летняя Yoko хорошая, но до Мишки и Контика всё равно недотягивает

  7. Людмила Шигаева:

    Отличная Тачка…у меня 2009 года….зимой на зимней резине ей просто цены нет!!!!вытаскивал всяких Tuareg))))))

  8. viki szabo viki:

    Я не скажу… что я отжал свой сундук у бати, ибо.. 1. У меня нету бати. 2. Сундук- очень даже так нее плохо смотрится с разных углов и довольно надежен !

  9. Андрей О:

    1spuker1 Я и смотрю снег родной 🙂 Мы с Ангарска. А второе видео достаточно знаменитое. Я думаю у Вас там резина была не очень…

  10. Ваня Яковлев:

    Я как-раз занимаюсь своим делом (тушу пожары и спасаю жизни людей) Это моё предназначение, и я не думаю что он сможет сделать это лучше меня!!! А вот посмотреть пару роликов, прочитать инфу про авто и сделать видео может каждый и будет считать себя блогером. Если на то пошло и он считает, что это его, то пусть делает это качественно!!!!!

  11. Супер Тимур:

    По итогу: 8 царапин, заряд адреналина и чувство: «ну уж нет, на офроуд ни ногой». Подкачал очень звук, накрылся микрофон на морозе, к следующему обзору подправим ситуацию.

  12. nastya savchenko:

    Привет. У меня тоже есть гранд витара 2.7 v6 и есть есп и легко работает все осии.ты взял без есп и вот почему не получается троница с места.

  13. Vaska Homyakov:

    Блокировка межосевого включается на ходу до 80 км\ч и выключается так жет. Переход на пониженный ряд происходит только при остановке и переходе в положение»нейтраль». А так все да, правда.

  14. Степан Аветисян:

    машина хорошая, у меня пробег 106 тыс. с 2009 года, цепь не менял. Менял сальник хвостовика раздатки 2000 р. работа и сальник, втулки стабилизатора 250р.х 2 ставил сам. Это весь ремонт за 100 тыс. км. Люди меняют цепь в интервале от 180 — 250 тыс. Да замена стоит денег 15 тыс. комплект цепей и 14 тыс работа. Масло ест, это из-за сальников клапанов, замена сальников помогает сократить расход до 500 гр на 5000 км. При пробеге в 100 000 машина отлично тормозит на оригинальных дисках, ржавая гребенка мне не мешает. По поводу обзора, меньше надо играть на камеру (слишком много смотрел ТопГир и Академика) и больше читать про машину (это я про турбину на рестайлинге).

  15. Dobro Maker:

    +Алексей Зинченко Если на авто поставили раздаточнуюкоробку это не значит что она стала внедорожником, внедорожник должен быть защищен ото всюду, а на витаре даже подвеска стоит от легкового авто независимая, рычаги оторвутся на первом же пеньке или камне, да и рамы нет, далеко ей еще да внедорожника,ох  как далеко. 

  16. Мари я:

    Чтобы там не сравнивали 95% шин в России сделано камой и т.д. Технология НОЛЬ!!! Только буржуи, им все равно какую надпись заклемить и рисунок сделать. Как то покупая летнюю резину узнал, что только БРИДЖИ возят. Делайте выводы, поэтому у вас разношерстное мнение.

  17. Alexei Grunin:

    являюсь обладателем сего чуда японской техники  вот уже 5 лет. доволен. с нашими дорогами ток на таких трактарах и ездить 

  18. kot0fei:

    У меня XL-7 2003г. ГРМ поменял только на 230 тыс.км. И вообще машиной доволен, просто прет по бездорожью. Автор конечно тут полный отстой, мелит всякую херь. Но старые Сузы просто находка для бездорожья и трассы. А новые конечно уже не ремонтопригодны.

  19. классный монтаж:

    методический подход в видео просто выше всех похвал. а как простой пользователь зимних шин могу от себя (скромно) отметить, что хуже всех показывают шины у водителей у которых в голове мозгов нету.

  20. Rube Fuente:

    Упоры двери говно, раздатки сопливят, моторы жрут масло, цепи вытягиваются блоки на первых 2.4 трескаются подвеска дубовая. НАХЕР ОНА НУЖНА! В городе тем более.

  21. Кули Кулинский:

    на липучках в Сибири делать нефиг . и Бриджстон Blizzak Spike , шипованный , но без шипов тоже выбросил ( протектор , как новый , но шипов и след простыл ) поле того , как по льду со снегом в гору не смог выехать со двора дома . старт с пробуксовкой на светофоре и торможения с АБС мне надоели . а по вашему рыхлому снегу я и на своем Хонда Цивик 8 4D проеду . взял шины Матадор с шипами . оптимальное соотношение цена/качество . на одном заводе с Континенталью и Gisloved делают . раньше брал Гисловед . не мог нарадоваться . ОЧЕНЬ ТИХАЯ резина , в отличии от тех же Бриджиков . и после зимы при моем агрессивном вождении ВСЕ шипы были на месте ! но машину продал зимой вместе с резиной . после покупки новой денег хватило только на Матадор , который выпускается на том же заводе . еще ни разу не пожалел !

  22. Зада Зз:

    Шины Хакка 8, 225/70/17. Всем хороша:шипы держит,по снегу гребёт,на асфальте тормозит,курсовая устойчивость на 5.Один минус из-за ромбических шипов,я так думаю, на льду в повороте перед плывёт.Машина Тойота Хай люкс.

  23. Max Club:

    Ты бы разобрался сначала с типами ПП, с работой дифференциалов и для чего нужна есп. У Витары нет межосевого блока и на этом экземпляре нет есп. Тест изначально бестолковый. Хотя, можно съехать, нажав на тормоз при понижайке. Ты бестолковый обзорщик.

  24. Михаил Козин:

    У меня витара 2007 2.0 МКПП с есп. Проблем нет с диагоналкой. Зачем мучать авто на роликах, заранее зная, что нет блокировок и есп??? Бестолковый тест.

  25. Михаил Черных:

    Не вижу смысла в этих ТОПах — чье-то субъективное мнение. Я разные пробовал, и на свою машину ставил, и за руль друзей садился, прочувствовать. Только Yokohama для себя и выверял, и с аквапланированием лучше чем у других, и лысеет медленнее. Та же песня и с летними. Только их и ставлю, несколько лет уже на них

  26. Марта Шпиц:

    2-й сезон езжу (в основном по городу) на липучке от кордианта и знаете доволен. Стоит в разы дешевле того же континенталя или хакки, а св-ва на снегу и наледи вполне сопоставимые. Конечно, не могу сказать что кордиант лучше, но за те деньги что взял полностью себя оправдывают.

  27. Cariys:

    У меня стаж за рулём уже 20 лет. За эти годы успел поездить на множество машин и колёс. Пробовал и липучку, но быстро понял что это не моё и вернулся обратно к шипам. Здесь всё гораздо надёжнее. Хоть на льду хоть на асфальте знаешь что остановишься. Последние два раза покупаю Виатти Nordico. Устраивает и цена, и качество. Шины сделаны технологично: шипов не много, они по бокам, а центр сделан по технологии липучки. Ядреная смесь. Ездить очень комфортно в любую погоду. Если не шлифовать, то шин хватает на 4-5 лет.

  28. Татьяна Узунова:

    Попробуй на витаре выжать тормоз, без фанатизма, и параллельно нажимать на газ, тем самым тормоза заблокируют те колеса которые буксуют, и газом преодолев тормозное сдерживание, машина должна выехать.. Вроде правильно объяснил)))

  29. Rima Simonyan:

    Вот и я начинаю сомневаться хенкук шиповка … На ней по трассе в гололёд на 90 кидало на ёкогаме 120 норм …. На днях перепроверим в снегу киа и витару …

Обсуждение закрыто.