Тема недели моя семья 2 младшая группа

Занятие по Познанию темы «Моя семья» Горшкова Татьяна Михайловна

Календарно-тематическое планирование младшая группа на…

Младшие группы Тема: «Моя семья» Программное содержание: 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи.

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе.

Тема недели : «Моя семья». Цель: Формировать у детей понятие «семья».Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.

Группа:2-я младшая ТЕМА: «Моя семья». Дата: 31.10-3.11.2015

Планирование воспитательно-образовательной работы. Группа:2-я младшая ТЕМА: «Моя семья». Дата: 31.10-3.11.2015.

Занятие в первой младшей группе.

2 младшая группа №2 ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЯ СЕМЬЯ».

Home » ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ » 2 младшая группа №2 ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЯ СЕМЬЯ».

Комплексно-тематическая неделя в ДОУ «Моя семья»

Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать у детей представление о семье.

Конспекты тематической недели "Моя семья" во 2 младшей группе

Игры детей в уголке конструирования: "Дом для моей семьи".

Занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе

Планирование образовательной работы на неделю по теме…

Разработка тематической недели "Семья". Просмотр содержимого документа «Планирование образовательной работы на неделю по теме "Семья" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"».

Тематическое планирование 4 неделя января "Моя семья" для…

Тематическое планирование 4 неделя апреля "Волшебница вода" для 2 младшей группы. Садовина Юлия Николаевна.

Планирование 1 неделя ноября Тема «Мой дом и моя семья»…

Планирование на 1 неделю ноября Тема «Мой дом и моя семья» 2 младшая группа.

Календарно — тематическое планирование тема знакомство…

Главная Реферат КурсоваяКалендарно — тематическое планирование тема знакомство с членами семьи младшая группа.

Тема недели моя семья 2 младшая группа: 10 комментариев

  1. Fox М:

    slishkom dlinnoe zanjatie,deti poterjali interes.I eto 6 detej,a esli bi bila vsja grupa 12-16 detej, chto togda?

  2. Global Fail:

    Замечательные уроки! Спасибо! =) Но это видео режет слух даже у школьницы! Мазе — это мать! А мам — мама! Фазе — это отец! А дэди — папа! Ваше видео — путаницу, показывать ребёнку не стала =(

  3. Maks Muron:

    Всегда восхищаюсь вашими идеями и играми.Сынок пошёл в школу и теперь задачи у нас другие.. Я не перестаю Вас смотреть ,хоть и редко пишу Вам.Вы великий массовик затейник -в саду или в доме творчества ,вам бы не было бы равных ,дети с нетерпением ждали встречи.Удачи Вам!!!!!

  4. Wolfmesser:

    Видео тут лишнее. И в самом начале педагог сам задает вопрос и сам на него отвечает. Нас бы отругали. ) Видно, что дети натасканы. Да, и маловато их. Интереснее было бы посмотреть, как организовать группу целиком. В целом, занятие «на показ». Для защиты разряда, конечно, самое то.

  5. Архитектор Полевой:

    да сегодня сюжет должен был выйти, я в инстаграме делала анонс, теще с Димой 12 октября появимся в программе Нет проблем на канале МИР

  6. Жасур Хасанов:

    Очень хорошее занятие. А вот пишут, дети натасканные. А мы чем весь год занимаеся? Вот, натаскиаем! Я думаю, мои на итоговом занятии уж не забудут, какие животные домашние, а какие дикие? Темы пройдены недавно. . Заранее не тренирую. Только вот жаль, что у нас ограничения во времени. 15 минут длится занятие во 2-й младшей. и всё! А здесь пости 25 минут…

  7. Family blog:

    Спасибо большое за очень нужные и эффективные уроки! Вы нам очень сильно помогаете с обучением наших детей. В школе нет такой детальности, за счёт чего, нет успеваемости. С вашей помощью мы это компенсируем 🙂

  8. Нила Лагутина:

    Очень понравилось видео. У Вас затей масса. Вы и Ваша семья замечательная. 🙂 Творческих успехов и процветания во всем.

  9. Муслимат Гасанова:

    Спасибо большое за очень нужные и эффективные уроки! Вы нам очень сильно помогаете с обучением наших детей. В школе нет такой детальности, за счёт чего, нет успеваемости. С вашей помощью мы это компенсируем 🙂

  10. kupkopoBify:

    Прекрасное обобщающее занятие логопеда! Разнообразные приёмы, динамичное. Несмотря на насыщенность ,виды деятельности меняются, дети не устали. Хотя по содержанию подходит для старшей группы. Для тех, кто не понял: цель логопеда достигнута. Звучит развёрнутая детская речь. Чего бы не случилось, если бы они посмотрели фильм.

Обсуждение закрыто.