Yamaha ybr 125 тюнинг

Поршневая 150сс на Yamaha YBR 125 ? Тюнинг

МФЦ Центрального района СПб — Администрация…

Меню Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга.

Сектор 1 многофункционального центра предоставления…

Начальник сектора № 1 МФЦ Центрального района.

МФЦ Центральный район, Невский проспект, 174 — сайт, телефон…

Сектор 1 МФЦ Центрального района Санкт-Петербурга. Район: Центральный район. Официальный сайт: Услуги

Пятница: Тюнинг Yamaha YBR 125. / Блог им. Turbo_KITT…

Больше колесо — больше сцепления на старте: Стритфайтер. Достаточно скромный тюнинг. Все как слышат звук моего прямотока, так сразу понимают, что я крут.

Тюнинг Yamaha YBR 125

Тюнинг Yamaha YBR 125. Итак, Друзья, стоит отметить, что все таки этот мотоцикл не зря сделан дефорсированным, малокубатурным и таким экономичным.

Тюнинг Yamaha ybr125 — YouTube

Тюнинг Yamaha ybr125 улучшил внешний вид но не до конца ещо очень много работы. Тюнинг бардачков и заднего пластика. Видео описание Тюнинг Yamaha ybr125.

Тюнинг мотоцикла. Вдохновение. Что можно сделать с Yamaha YBR 125? Почему я выбрал этот мотоцикл?

МФЦ Центрального района СПб: адреса и номера телефонов

МФЦ города Санкт-Петербурга. Неофициальный информационный портал об услугах мфц. Центральный район.

МФЦ Центрального района — официальный сайт, часы работы…

Услуги МФЦ Центрального района. Cогласование в случаях, предусмотренных действующим законодательством

МФЦ Центрального района Санкт-Петербурга

МФЦ Центрального района СПб. Центральный район Санкт-Петербурга, имеющий численность населения около 220 тыс. человек, обслуживают 2 офиса (сектора)…

Тюнинг Yamaha ybr125 | Видео на Запорожском портале

Тюнинг ручки газа Yamaha YBR 125. Ybr125 tuning , Santiago del Estero.

Тюнинг Yamaha YBR 125 / Surfingbird знает всё, что ты любишь

Больше колесо — больше сцепления на старте: Стритфайтер. Достаточно скромный тюнинг. Все как слышат звук моего прямотока, так сразу понимают, что я крут.

Тюнинг YBR 125 — Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125…

Купил себе убра,хочу легкий тюнинг, с чего начать???

YAMAHA YBR 125 Легкий тюнинг.

Адреса МФЦ Центрального района СПб: телефоны и часы работы

СПб МФЦ. Гид по услугам Многофункциональных центров Санкт-Петербурга.

МФЦ Центральный район

МФЦ Центральный район. Рубрика: Санкт-Петербург. Сектор 1 МФЦ Центрального района Санкт-Петербурга.

МФЦ Центрального района СПБ адреса, телефоны и часы работы

МФЦ (многофункциональный центр) представляет собой учреждение, работающее по принципу «единого окна». Многофункциональный центр предоставляет муниципальные и государственные услуги…

Многофункциональный центр МФЦ. Центральный район.

МФЦ Санкт-Петербурга. Центральный район.

Yamaha YBR 125 — ЗАПЧАСТИ, тюнинг, аксессуары | ВКонтакте

Разбираю Yamaha YBR 125 находиться в Рязани , могу отправить в регионы также возможна продажа целиком.

Тюнинг и аксессуары | Каталог

Главная Каталог Запчасти Yamaha YBR 125 Тюнинг и аксессуары. Тюнинг и аксессуары (60 товаров в категории). Вид списка

YAMAHA YBR 125 Запчасти, расходники, тюнинг, аксессуары…

Пятница 26.01.2018. Запчасти, Расходники. Тюнинг, Аксессуары. YAMAHA YBR 125.

Тюнинг — YBR 125 UNIVERSE

Технические характеристики Yamaha YBR 125. Различия между поколениями YBR 125. Обслуживание.

Yamaha ybr 125 тюнинг: 50 комментариев

  1. Эльза Арсанова:

    у моего друга такой же мот и у него 27к пробег у него 150 кубовая поршневая но он потом поставил движок 150 кубон но а нюанс после 150 кубового движка у него 1, часто рвётся цепь хуй знает по чему 2, маятник лопнул 3,много бенза жрёт

  2. Aurora Online Channel:

    Ну просто мне кажется, что брать и без того надежный мот почти новым, это лишняя трата. Я бы взял с пробегом тысяч в 15-20. Покупают же хлам из девяностых, и в принципе ничего. Ебры в хороших руках до 100 тысяч ездят без ремонта двигателя. Как по мне оптимально взять тысяч за 80 рублей. А так посоветую видосы чужого про покупку ебрика (thujoy)

  3. Mark sarnatski:

    какой нахуй паук?? въедит в твои бабочки какой не будь слеповатый водитель. Ты к этому пукающему прямотоку консервные банки привяжи чтоб шумней было. Обои виниловые под карбон налепленные на пластик порадовали, не забудь люстру повесить с гардинами.

  4. Тешоки бушидо:

    +GigRicOfTar Фигня там а не скоба — кусок проволоки. Смотрел «время жизни» канал? там тоже ребята на ебриках наваливают по грязи. Я ничего такого не заметил. В конце концов, приобрести «эндуро комплект» на YBR-125 можно.

  5. Настя Мелека:

    Чел, ты бредишь, какие японцы?))) лол. YBR — китаец чистой воды, посмотри в своём ПТС, это перелицованный Jianshe . Установка поршневой увеличенной кубатуры это обычная практика. И если он у тебя такой хилый, что лишние 25 кубов сразу испортят все его системы, о каком качестве вообще может идти речь?)) По опыту скажу, что даже 50-кубовые мопеды 20-кубовую прибавку нормально переваривают. А на твоём движке это от силы прибавка в мощности около 1-2л.с. в лучшем случае. Просто будет лучше тяга, максималка скорей всего останется прежней. И даже подпольная поршневая, и на ресурсе это мало скажется. В какой раз убеждаюсь, что многие ёброводы сродни сектантов, без обид. Желаю читать побольше и набираться знаний.

  6. виктор кравчук:

    сейчас порылся на авто ру нашел варианты по 100 000 тысяч с пробегом 3000..короче буду искать варианты,кого нибудь из друзей разбирающихся в этой теме подключу..

  7. Улётные Видео:

    а замена звезд 100 процентов потребуется .это проверено на мопеде альфа с 72сс переход на 124 и скорость уменьшилась сгорело реле нет зарядки погорели лампочки .поменял звезды поменял реле лампочки все норм и скорости прибавил 15км.без замены кучи запчастей никак.а кто хочет больше мощность надо просто менять мотоцыкл.и под более мощный движок как правило уже и генератор мощнее и релешки с большим запасом.от замены звезд придется и цепь укоротить.и на узкой резине уже не момфортно так и резину под замену.а в конце получится что не выиграл а проиграл.

  8. яна мини китик кет:

    Спасибо за ссылку. Наверняка на этот эксперимент решусь. Пущай будет маленький запас против ветра и на подъём в гору.

  9. Amina Ahmedjanova:

    Спасибо за комментарий, он как раз подтверждает мои доводы по снижению ресурса. А у него ускорение/максималка сильно улучшились?

  10. Анель Идрисова:

    Серии про тюнинг Yamaha YBR-125: 1) Рамка под номер своими руками — https://youtu.be/jceKUDaXrQA 2) Осторожно: злая резина! — https://youtu.be/p8-sUdzx9jI 3) Установка сигнализации StarLine V62 Slave — https://youtu.be/24HGbxSwtz8 4) Линзованный ксенон — https://youtu.be/pqDmDaSIO10 5) Подогрев руля — https://youtu.be/MumZajGXecM 6) Вольтметр — https://youtu.be/Y1UHDt6mW9c 7) Прикуриватель — https://youtu.be/YAEJ_DXuQnc 8) Приборка на светодиодах — https://youtu.be/hzvKhnVwB1A 9) Поворотники на светодиодах — https://youtu.be/YwIYsyBLgz4 10) Защита рук — https://youtu.be/alOJby00t1Q

  11. FromMiddleRus:

    Полный Бак да времени вагон до следующего сезона, у меня мотик дома стоит, сам сейчас занимаюсь подготовкой мотика к дальняку, буду вести видео дневник, выкладывать периодически видео, подписывайся если интересно) удачи)

  12. Маша Кот:

    62сс — такие ЦПГ в основном подпольные для скутеров. Нормальные ЦПГ имеют диаметр от 47мм. Хочешь ресурс — ставь брендовый чугун с простой продувкой типа DR Evo, Polini Corsa.

  13. Роза Кенжебаева:

    +S&B Channel Давай на твоём языке! У нас здесь внатуре секта. Мы фанатеем от юбиэров. Веруем в их качество и надёжность (и не просто так). В вопросе про тюнинг наше мнение — против (судя по рейтингу видео, почти все со мной согласны). По-другому и быть не может. И тут ты заходишь, и начинаешь рассказывать, что надо срочно ставить какие-то чугуниевые конфиги, головы, и прочую нечисть… Мы таких слов не знаем. У нас или оригинал (который, понятно, вечный), или китай (что по умолчанию плохо). И да-да, минарелли обгонит сибиху, и эродин тоже наверное обгонит… :)))

  14. Mini Milka:

    Не посчитай за грубость, но восьмерку ты не умеешь крутить. Направляй взгляд туда, куда хочешь приехать, а также пользуйся задним тормозом.

  15. Alina S Sova:

    Спасибо за ссылку. Наверняка на этот эксперимент решусь. Пущай будет маленький запас против ветра и на подъём в гору.

  16. Giorgi Mikailovi:

    Да простят меня еброводы,но как по мне покупку ебра можно оправдать только нехваткой средств на нормальный мотик,либо вы живете в деревне с проселочными дорогами либо вы вьетнамец,ну или китаец.)))и про фирменные детали на ебр,его ж в китае лепят,китайское значит фирменное))Так сказать орЕгЕнал))

  17. Ethan Cutkoski:

    менял двигатель.но проводка с релешками и задняя звезда остались прежними-так как релешки были слабыми для этого движка то испортилось регулятор напряжения и комутатор не работал нормально .погорели лампочки.все таки генератор оказался мощнее.я по интернету пробил что нужно заменить регулятор напряжения-и электрик добавил еще одну штуку незнаю как называется она что то там на себя берет.скорости тоже не было пока не заменил звезды. потом все стало норм-нои пришлось заменить карбыратор тогда рывок стал хороший-хотя возможно стоило просто заменить главный жиклер.так что лучше всего менять мотоцыкл на другой достойный вариант

  18. КЛИПЫ ИЗ ФОТО обращайтесь:

    +RussianBiker777 ок, не буду нарушать идиллию.))) И в плане кого обгонит Минарелли всё же советую погуглить и посмотреть, дабы не выглядеть совсем чайником.

  19. Диана Дорофеева:

    Kondrakov MB это не они 1 Пара Мотоциклов зеркало Заднего Вида Зеркала Универсальный Мопедов Зеркала Заднего Вида Мотоцикл Боковые Зеркала хром Motorcyclr Аксессуары http://s.aliexpress.com/2aiUr2me (from AliExpress Android)

  20. rosalia Azhari:

    Работаю в мотосалоне, есть возможность тестировать технику с различной кубатурой. В следствии выше сказанного пришел к выводу, что 125 и 150 по скорости не будут отличаться, улучшиться только тяга. На скорость больше влияет количество клапанов на цилиндр, коробка передач, соотношение количества зубьев на звездах. Смена поршневой немного отразится на расходе горючего, но никогда на другие комплектующие мотоцикла не влияет. Возможно еще при замене поршневой придется менять шатун, коленвал и кабюратор. Если у человека постоянно рвется цепь, отваливаются гайки, лопаются обода и.т.д., то скорее всего это происходит в следствии использования техники не по назначению, не проведения вовремя т.о., использования горюче-смазочных материалов плохого качества. Одинаковая техника у разных людей будет ходить по разному, кто то более ста тыщь накатает без проблем, у кого то будет сыпаться уже после недели катания…..

  21. Павел Костенко:

    +S&B Channel Давай на твоём языке! У нас здесь внатуре секта. Мы фанатеем от юбиэров. Веруем в их качество и надёжность (и не просто так). В вопросе про тюнинг наше мнение — против (судя по рейтингу видео, почти все со мной согласны). По-другому и быть не может. И тут ты заходишь, и начинаешь рассказывать, что надо срочно ставить какие-то чугуниевые конфиги, головы, и прочую нечисть… Мы таких слов не знаем. У нас или оригинал (который, понятно, вечный), или китай (что по умолчанию плохо). И да-да, минарелли обгонит сибиху, и эродин тоже наверное обгонит… :)))

  22. DINness:

    Широкая резина однозначно лучше-а то что росход будет больше на 100-50грамм -это мелоч не стоит внимания.Зато эффективнее торможение-это безопасность.У меня на чизе стоит сзади 4 с крупным глубоким протектором мото кросс мото трек из индонезии вместо 3.50 а спереди вьетнамская 3.25 вместо облегченной чизовской родной-и я доволен торможением особенно-ПРи скорости 90 мотоцикл отлично тормозит на борабанных тормозах и при 100 тоже в пределах нормально-резина играет в этом важную роль.Так что пусть никто не говорит плохо про барабанные тормоза.120 на своей резине розганяю и мотоцикл просит еще -хоть он и 77 года.В основном езжу 80-95. Раньше был мопед альфа при торможении мотоцикл вело в сторону -подзаносило когда поставил индонезию тройку назад вместо 2.75-торможение стало получше и резина реально выходила не менее 15 тысяч-после этого еще была в нормальном состоянии и я ее продал-на 2-сезона ее еще хватило бы. Из своего опыта сделал вывод:китайская резина очень уступает даже сравнительно недорогой индонезийской и вьетнамской-на передней вьетнамской ездил вообще 5 лет и потом продал.Правдо я свои покрышки в начале сезона всегда хорошо долго натирал аптечным глицерином-для сравнения:китай резина у меня ходила по полтора сезона при хранении дубела -я ненавижу китайскую резину,она скользкая на дороге.От китай резины полностью отказался -теперь только индонезия и вьетнам-они долговечные держак лучше китая толщина стенки больше-резина имеет запах как у хорошей резины-а китайская воняет химией.

  23. Антон Карпов:

    У каждого свои требования к мотоциклу, которые меняются со временем. Мои требования — надёжность, низкий расход, универсальность движения по асфальту и грунтовке.

  24. Сергей Радченко:

    +RussianBiker777 а ты боишься критики?) Сам как-нибудь решу, где мне быть, лол.))) Никто перед тобой не оправдывается, с чего ты взял? Япония — далеко не кал, в том-то и дело. Никто не ругал твой мопед, всё дело в постановке вопроса. Ты слишком болезненно реагируешь на критику. Выпей чего-нибудь и узбагойся. Минарелли на хорошем рейсинге взъебёт Сибиху400, неважно — чинамина или ориджинал, детали один хрен будут одни и те же стоять. По скорости нет, но разгону — да. Просто посмотри как едут Мины на хайэнде, роликов сотни на Ютубе. ЁБРы покупают не ради скорости, основная масса этих покупателей их берёт для того, чтобы покататься годик-другой и купить «литоооор» чтобы стать «настояшшчым байкиром»)). Ну и друг перед другом понтуются как их ЁБР едет 140, обгоняет Субари и Марки и имеет пробег стопицот тыщ км «и ещё столько же проходит» и «это настоящая япония патамушта ямаха!!!11») И как я не ошибся, когда написал свой первый комментарий к этому видео, ты тоже из этих)

  25. Yelaman Sokolov:

    +S&B Channel У тебя какие-то проблемы? Ты с первого комментария начал критиковать и провоцировать. Вопрос — а нахрена ты здесь нужен? Иди на каналы любителей китайцев и там дружно оправдывайтесь, что Япония это кал и Yamaha — это вообще не Япония. Я не меряюсь с тобой деньгами, дружбан, хочешь выбрасывать деньги на китайцев — твоё дело. У меня была Honda CB400, с которой твой (и любой) китаец и рядом не стоял ни по динамике, ни по чему. Ты можешь хоть миллион в него вложить, а он и близко так не поедет, как едут 20-летние джапы. А чего ты ещё понять не можешь, это то, что юбры покупают не ради скорости…

  26. Эдвард Пьяный:

    62сс — такие ЦПГ в основном подпольные для скутеров. Нормальные ЦПГ имеют диаметр от 47мм. Хочешь ресурс — ставь брендовый чугун с простой продувкой типа DR Evo, Polini Corsa.

  27. Григорий Плитников:

    Да с таким ростом вобще не знаю что за мотоцикл нужен-ты просто наверное не ездил на мотоцикле под свой рост а с ямахой просто смирился.

  28. Маря Шаманка:

    Рад что понравилось. Да, он для новичка вообще хорош. Стоит заметить, что это не первый мой мотоцикл, были Днепр с коляской и одиночка, Ява, Иж, тула, мопед дельта но в общем я пришёл к лёгкому универсальному мелкокубатурнику. следующим, если жена захочет со мной ездить можно подумать о чем то типа африки твин. а так пока этот норм. Насчет защиты картера я думал, может быть зимой буду делать такую и прикручивать.

  29. Амир Шамсиев:

    Kondrakov MB бздешь все это 20 кубиков ничего не изменится я считаю по приятнее лишь будет набирать скорость и все. По чему пишу 20 потому что 145 а не 150

  30. xbarmalei195x:

    Спасибо за комментарий, он как раз подтверждает мои доводы по снижению ресурса. А у него ускорение/максималка сильно улучшились?

  31. Sergei K:

    а родной глушитель который снял ты не разбирал?там говорят катализатор стоит.интересно так ли это на самом деле нигде видео .фото нет

  32. Sofa snak:

    Привет! Отличная доработка 🙂 У меня мотоцикл для тех же целей используется. Петрошина на переднем — отличное решение дёшего и эффективно 🙂 Так же приподнял крыло чтобы грязью не клинило. Нафиг ксенон, не тот объём аккумулятора… Не очень удобное место для прикуривателя на дальняк как порт зарядки того навигатора… Я около ручки сцепления изолентой прямо к тросу примотал. Со светодиодами тоже задница, думал об этом, руки не дошли и фиг с ними…

  33. давид скейтпарк:

    Привет. Вот ссыль на фирменную поршневую для ёбра, если что http://www.ebay.de/itm/ZYLINDER-KIT-AIRSAL-SPORT-125-CCM-FUR-YAMAHA-YBR-CUSTOM-/371530411150?hash=item5680f02c8e:g:B3sAAOSwT~9WlLmQ Выжимать 100% не нужно, как раз таки эти дополнительные 25 кубиков, добавят 10 — 15 км максималки, которые будут в запасе, для манёвров и при обгоне. Я не настаиваю на этом предложении, потому что не имею опыта на тюнинге ёбра, это всего лишь предположение …) Ёбр 125 хорош сам по себе, такой какой есть, это факт. А вот таких красавцев у вас не продают ? https://uld7.mycdn.me/image?t=3&bid=835403548538&id=835403548538&plc=WEB&tkn=*deiM83nKtSfFKQswxJUGQf4OM80

  34. Sitymax Gaming:

    Чел, ты бредишь, какие японцы?))) лол. YBR — китаец чистой воды, посмотри в своём ПТС, это перелицованный Jianshe . Установка поршневой увеличенной кубатуры это обычная практика. И если он у тебя такой хилый, что лишние 25 кубов сразу испортят все его системы, о каком качестве вообще может идти речь?)) По опыту скажу, что даже 50-кубовые мопеды 20-кубовую прибавку нормально переваривают. А на твоём движке это от силы прибавка в мощности около 1-2л.с. в лучшем случае. Просто будет лучше тяга, максималка скорей всего останется прежней. И даже подпольная поршневая, и на ресурсе это мало скажется. В какой раз убеждаюсь, что многие ёброводы сродни сектантов, без обид. Желаю читать побольше и набираться знаний.

  35. titanic:

    у моего друга такой же мот и у него 27к пробег у него 150 кубовая поршневая но он потом поставил движок 150 кубон но а нюанс после 150 кубового движка у него 1, часто рвётся цепь хуй знает по чему 2, маятник лопнул 3,много бенза жрёт

  36. Vadim Poltavets:

    Спасибо автору за этот фильм и другие видяхи. не скучно и не утомляет. наоборот. Теперь прошу меня простить, но может кто-нибудь даст мне ссылку на недорогую резину заднего колеса, естественно на ёбрик. Спасибо

  37. iron aries:

    Привет! Уф, крут-крут! С передним крылом я так и не заморочился. Почитал статьи о склонности вилки ёбрика к скручиванию (после подъема соединяющей скобы), и сразу как-то боязно стало и как-то лениво. 😀

  38. Шолпан Тембаева:

    поездка в Грузию на 5000км , разорвались полностью,и отверстия были , новые ничем не закреплял , два сезона пока целые

  39. Alina Kharchenko:

    150 на ебр — бестолковая затея. Годная поршневая с японии будет стоить хороших денег, прибавка объема 20%… Было 10 сил, станет примерно 12… «Мало» и «чуть больше чем мало». Все равно это будет далеко не 250ка. По поводу износа коробки и сцепления — думаю, никак не повлияет. На скутерах с 49 на 62 куба (это 25%, и, думаю, там это более ощутимо) тоже считается ресурсным вариантом, и в карб с ним обычно не лезут.

  40. Юрий Черкасов:

    150 на ебр — бестолковая затея. Годная поршневая с японии будет стоить хороших денег, прибавка объема 20%… Было 10 сил, станет примерно 12… «Мало» и «чуть больше чем мало». Все равно это будет далеко не 250ка. По поводу износа коробки и сцепления — думаю, никак не повлияет. На скутерах с 49 на 62 куба (это 25%, и, думаю, там это более ощутимо) тоже считается ресурсным вариантом, и в карб с ним обычно не лезут.

  41. Boris Ivashov:

    нет смысла менять только поршневую, нужно менять все основные узлы, коленвал подшипники карбюратор в общем дорогое удовольствие тюнить технику.

  42. Алла Николаева:

    а замена звезд 100 процентов потребуется .это проверено на мопеде альфа с 72сс переход на 124 и скорость уменьшилась сгорело реле нет зарядки погорели лампочки .поменял звезды поменял реле лампочки все норм и скорости прибавил 15км.без замены кучи запчастей никак.а кто хочет больше мощность надо просто менять мотоцыкл.и под более мощный движок как правило уже и генератор мощнее и релешки с большим запасом.от замены звезд придется и цепь укоротить.и на узкой резине уже не момфортно так и резину под замену.а в конце получится что не выиграл а проиграл.

  43. стив ютубер:

    Ты понимаешь что ты ангел смерти с такими постами? У меня знакомому подарили чесотку первым мотоциклом. Он разбился насмерть в течении месяца во дворах. Не надо рассказывать кулстори про то что быстрый мот не равно быстрая езда. Я тоже на первой сибихе чуть не ушатался несколько раз из-за её избыточной мощности.

  44. Sergei Chasovskikh:

    +RussianBiker777 ок, не буду нарушать идиллию.))) И в плане кого обгонит Минарелли всё же советую погуглить и посмотреть, дабы не выглядеть совсем чайником.

  45. Лада Л:

    Зачем мне эти заморочки, я может цвет поменять захочу, и что потом делать, наклейки содрать можно, а краску нет, купил приклеил забыл, делов то.

  46. Мирас Абдрахманов:

    +S&B Channel У тебя какие-то проблемы? Ты с первого комментария начал критиковать и провоцировать. Вопрос — а нахрена ты здесь нужен? Иди на каналы любителей китайцев и там дружно оправдывайтесь, что Япония это кал и Yamaha — это вообще не Япония. Я не меряюсь с тобой деньгами, дружбан, хочешь выбрасывать деньги на китайцев — твоё дело. У меня была Honda CB400, с которой твой (и любой) китаец и рядом не стоял ни по динамике, ни по чему. Ты можешь хоть миллион в него вложить, а он и близко так не поедет, как едут 20-летние джапы. А чего ты ещё понять не можешь, это то, что юбры покупают не ради скорости…

  47. алла борец:

    по асфальту. Всё остальное так и есть(боковые и задний). Только без рюкзака. Со вторым номером и задним кофром рюкзак не одеть.

  48. Вова Сахаров:

    Ну мы-владельцы, твоё мнение конечно учтём :)) Мы же от тебя только узнали что ёбрик дешёвый и медленный 🙂 Правда ты забываешь, что во-первых не всем нужна быстрая езда. А во-вторых ты советуешь сразу покупать 600-ку или литр? Тебе не кажется, что это… немного небезопасно?

Обсуждение закрыто.